Контактная информация и реквизиты:
Адрес: 115280, Москва, ул. Автозаводская, д.23
Генеральный директор управляющей организации
Лаптев Константин Викторович
Телефон: +7 (495) 677-90-50
Факс: +7 (495) 674-60-12
E-mail: laptev@amo-zil.ru
Персональный сайт: www.amomos.ru
Торговый Дом АМО ЗИЛ:
Телефоны:
+7 (495) 627-37-77
+7 (495) 627-37-73
E-mail : td-amozil@tdzil.ru
ООО ВТФ «ЗИЛ-Экспорт» АМО ЗИЛ:
Телефон: +7 (495) 627-37-89
E-mail: zil-export@mail.ru
Продукция:
- Малотоннажные грузовые автомобили
- ЗиЛ-5301В2 шасси
- ЗиЛ-5301Е2 шасси
- ЗиЛ-5301К2 шасси
- ЗиЛ-5301М2 шасси
- ЗиЛ-5301ЕЕ бортовой
- ЗиЛ-5301МЕ бортовой
- ЗиЛ-5301Е4 термокузов
- ЗиЛ-5301В3 изотермический кузов
- Фургоны на базе шасси ЗиЛ-5301В2
- Фургоны на базе шасси ЗиЛ-5301Е2
- Фургоны на базе шасси ЗиЛ-5301К2
- ЗиЛ-5301ВЕ бортовой
- ЗиЛ-5301КЕ бортовой
- ЗиЛ-5301В4 термокузов
- ЗиЛ-5301К4 термокузов
- ЗиЛ-5301Е3 изотермический кузов
- Грузовые автомобили и фургоны
- ЗиЛ-433112 шасси
- ЗиЛ-433362 шасси
- ЗиЛ-432932 шасси
- ЗиЛ-433182 шасси
- ЗиЛ-452642 шасси
- ЗиЛ-497442 шасси
- ЗиЛ-433110 бортовой
- ЗиЛ-432930 бортовой
- ЗиЛ-534340 бортовой
- ЗиЛ-541720 седельный тягач
- ЗиЛ-478112 фургон с термокузовом
- фургоны на базе шасси ЗиЛ-433112
- фургоны на базе шасси ЗиЛ-433362
- фургон на базе шасси ЗиЛ-432932
- ЗиЛ-534342 шасси
- ЗиЛ-494560 шасси
- ЗиЛ-494582 шасси
- ЗиЛ-433360 бортовой
- ЗиЛ-433180 бортовой
- ЗиЛ-442160 седельный тягач
- ЗиЛ-541740 седельный тягач
- Грузовые автомобили высокой проходимости
- ЗиЛ-43272Т шасси
- ЗиЛ-43272Н бортовой
- ЗиЛ-43273Т шасси
- ЗиЛ-43273Н бортовой
- ЗиЛ-433442 шасси с тяговой лебёдкой
- ЗиЛ-433440 бортовой с тяговой лебедкой
- ЗиЛ-4334В2 шасси с тяговой лебёдкой
- ЗиЛ-4334В1 бортовой с тяговой лебедкой
- Грузовые автомобили повышенной проходимости
- ЗиЛ-6309Н2 шасси
- ЗиЛ-6309Н0 бортовой
- ЗиЛ-452222 шасси
- Фургоны и автобусы
- ЗиЛ-5301P1 фургон
- ЗиЛ-3250BO автобус пассажирский
- ЗиЛ-3250AO автобус пассажирский
- Легковые автомобили высшего класса
- Спецтехника
- АЦ-40 (ЗИЛ-433114) автоцистерна пожарная
- АЦ 0,8-40/2 (ЗИЛ-530104) автоцистерна пожарная
- АЦ 46123-011 автоцистерна транспортная
- 5301 АР эвакуаторы
- АЦ-40 (ЗИЛ-433104) автоцистерна пожарная
- АЦ 2,5-40 (ЗИЛ-433474) автоцистерна пожарная
- АТЗ 7-433362 автотопливозаправщик
- 5302 АР эвакуаторы
- Машины для содержания дорог
- КО-713/713Н универсальные комбинированные машины
- МДК-433362/432932 комбинированные дорожные машины
- КО-829А универсальная комбинированная машина
- ПУМ-99 подметально-уборочная машина
- Мусоровозы
- КО-440-4 мусоровоз портальный
- КО-449-10 мусоровоз
- КО-455 мусоровоз
- МКЗ мусоровоз
- ЗиЛ-ММЗ-49525 мусоровоз
- КО-442/442-01 мусоровозы
- КО-450 мусоровоз контейнерный
- МКМ-2 мусоровоз с манипулятором
- МКЗ-10 мусоровоз
- Вакуумные, илостные каналопромывочные машины
- КО-502Б-2 каналопромывочная машина
- КО-520 вакуумная машина
- КO-510 илососная машина
- Аварийно-ремонтные машины
- АВМ-1/РЖМ-52 аварийно-водопроводные/ремонтно-жилищные машины
- Автоцистерны пищевые
- Г6-ОПА-4,9/Г6-ОТА-5301
- Дорожно-строительная техника
- ДС-39Б автогудронатор
- ЗиЛ-ММЗ-45085 самосвал строительный
- ЗиЛ-ММЗ-45065 самосвал сельскохозяйственный
- ЗиЛ-ММЗ-2502 самосвал сельскохозяйственный
- Автоподъемники, краны
- АПТ-14 автоподъемник телескопический
- АГП-18.04 автогидроподъемник телескопический
- КС-2571Б кран гидравлический
- ПАРТ-20 автоподъемник рычажно-телескопический
- ВС-22.01 автогидроподъемник
- АГП-22.02/22.04 автогидроподъемники
- ПАРТ-17 автоподъемник рычажно-телескопический
История завода начинается в далеком 1916 году, когда владельцы торгового дома «Кузнецов, Рябушинские и К» заложили первый камень в фундамент будущего автомобильного завода.
К 1917 году завод должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков по лицензии «Fiat», но в связи с трудностями тех годов — война, революция, план выполнен не был. Да и завод не достроили.
В 1918 году завод перешел в собственность государства и на некоторое время превратился просто в большую мастерскую, в которой ремонтировались не только автомобили, но и другая техника.
В 1923 году Госпланом было утверждено задание на производство автомобильной продукции в 1923-1927 годах. И только в марте 1924 года поступило первое задание правительства на производство партии грузовых автомобилей.
Руководство и служащие завода были безмерно рады этому факту и уже к 1 ноября 1924 г. был собран первый грузовой автомобиль из этого задания — АМО-Ф-15.
В 1925 году завод переименован в 1-й Государственный автомобильный завод.
С тех пор завод, тесно сотрудничая с государственными структурами, постоянно обновляет модельный ряд выпускаемых автомобилей — ровно до тех пор, пока не начинается Великая Отечественная война.
В 1941 году происходит разделение и эвакуация завода в различные города — часть переносится в Ульяновск, часть в Челябинск, Шадринск, и Миасс. Завод был полностью подготовлен к уничтожению и не функционировал. Но в результате удачного наступления Красной Армии, уже с 1942 года завод набирает обороты и начинает активно снабжать армию грузовыми автомобилями, тягачами и другой военной техникой — минометами, автоматами, минами, снарядами...
В послевоенные годы завод выпускает грузовые автомобили повышенной проходимости — ЗИС-150 и ЗИС-151.
До 1992 года завод активно развивается, осваивает новые модели грузовых автомобилей, вездеходов, легковых автомобилей высшего класса и автобусов.
В 1992 году происходит приватизация предприятия, меняется структура управления завода — теперь им руководит Совет директоров. Ведущим акционером завода является правительство Москвы.
С изменением ситуации в стране изменился и вектор развития модельного ряда выпускаемой продукции — требовался выпуск коммерческих автомобилей с невысокой грузоподъемностью (до 3 тонн) для малого бизнеса и большегрузных автомобилей с высокой проходимостью.
В настоящее время заводом выпускается огромное количество моделей грузовых автомобилей, а также автобусы, автоцистерны, автокраны и легковые автомобили правительственного класса.
Последние добавленные объявления
|
||
|
||
|
||
|
||
|