Тонар

logo99.jpgКонтактная информация:

Управление сбыта «Тонар»

Адрес: 142631, Московская обл., 83 км шоссе Москва - Н. Новгород (трасса M7), Орехово-Зуевский р-н, д. Ожерелки, ООО МЗ «Тонар».

+7 (4964) 16-32-49 (многоканальный)
+7 (4964) 16-32-88 (отдел продаж запасных частей)

E-mail: trade@tonar.net

Время работы:
понедельник - пятница, c 9.00 до 18.00.
http://www.tonar.info

Продукция:

  • Бортовые полуприцепы
  • Изотермические кузова
  • Изотермические полуприцепы
  • Контейнеровозы
  • Полуприцепы со сдвижными полами
  • Полуприцепы-тяжеловозы
  • Подкатные тележки
  • Прицепы для легковых автомобилей
  • Самосвалы
  • Сельскохозяйственная техника
  • Тентованные полуприцепы и шторники
  • Передвижные и станционарные торговые точки
Описание завода:

История завода «Тонар» начинается в 2001 году — именно тогда в поселке Губино Орехово-Зубинского района бывшие сотрудники Ликинского автомобильного завода собрали первый двухосный прицеп для легкового автомобиля. Конструкция оказалась удачной и первая партия прицепов, отправленная на продажу в Москву, была тут же продана в Польшу.

На то время завод располагал низкими производственными мощностями и мог производить только 150 прицепов в месяц. На волне первого успеха требовалось срочное расширение завода — предстояло закупить оборудование и расширить штат сотрудников. Руководство завода вышло из ситуации, взяв кредит у совхоза, пообещав раплатиться с ним своей продукцией, качество которой уже тогда не вызывало ни у кого сомнений.

Как оказалось чуть позже, решение было принято абсолютно верное — уже через год завод полностью рассчитался по кредиту, производственная мощность возросла, а производственные помещения были обновлены и заполнены новым оборудованием.

1992 год оказался гораздо более тяжелым для предприятия, чем ожидалось — объемы сбыта продукции сократились примерно в 6 раз, а затраты на производство (в основном — на материалы), очень сильно возросли. В условиях изменившегося рынка, руководство завода принимает решение сначала о разработке экспериментальной модели «киоска на колесах», а затем — о запуске его в массовую продажу. Именно за счет этой продукции предприятию удается выжить в сложнейших экономических условиях. К концу 1992 года объемы производства передвижных торговых точек возрастают в 12 раз.

Учитывая успех предыдущих моделей, в 1993 принимается решение о запуске производства изотермических автомобильных фургонов на шасси автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ и МАЗ, а чуть позже - «Газель» и «Бычок». В течение года специалисты предприятия изучали и проектировали конструкцию, а в конце года изотермические фургоны уже были запущены в серийное производство.

С 1994 по 1997 год предприятие продолжало активно развиваться и совершенствоваться — так, было закуплено немецкое оборудование для производства сэндвич-панелей из оцинкованной стали и пенополиуретана.

предприятию начинает не хватать помещений для хранения продукции — начинается большое строительство ТВК (торгово-выставочного комплекса) «Тонар» на 83 километре трассы Москва — Нижний Новгород.

Со временем производственные мощности завода увеличивались, количество сотрудников тоже росло — не хватало только производственных помещений. Проблема была решена, дополнительные помещения отстроены (строительство началось в 2000 году). Кроме повышения общего количества выпускаемой продукции, это привело к тому, что руководство завода наконец-то смогло обеспечить взаимодействие сотрудников в производственном процессе таким образом, чтобы это приводило к максимально быстрой сборке производимой продукции.

В настоящее время завод быстро развивается, численность персонала уже превысила 700 человек, а общая площадь предприятия — более 15 гектаров.


Последние добавленные объявления

Полуприцепы > Полуприцеп самосвальный Тонар
Дата размещения: 01.08.2018
2 015 000  р.
подробнее...
Полуприцепы > Самосвальный полуприцеп ТОНАР-9523
Дата размещения: 18.05.2018
1  р.
подробнее...
Полуприцепы > Полуприцеп изотермический
Дата размещения: 29.11.2017
2 100 000  р.
подробнее...
Полуприцепы > Полуприцеп изотермический
Дата размещения: 28.11.2017
1 800 000  р.
подробнее...
Полуприцепы > Полуприцеп изотермический
Дата размещения: 28.11.2017
2 750 000  р.
подробнее...
Новости
13.12.2018 CASE обновит экскаваторы-погрузчики серии N в 2019

CASE Construction Equipment обновляет экскаваторы-погрузчики серии N

06.12.2018 Обновленный Volvo Site Simulation

Обновленный Volvo Site Simulation снижает общую стоимость производства

28.11.2018 Mack увеличивает работоспособность

Компания Mack улучшает работоспособность техники с новыми возможностями Over The Air

Все новости
Обзоры
14.12.2018 Гидравлический экскаватор Hyundai HX220L

Hyundai HX220L оснащен интеллектуальной системой управления мощностью (IPC) для оптимизации автоматизированной мощности в зависимости от нагрузки

05.12.2018 Экскаваторы Cat 330 и 330 GC

Экскаваторы Cat 330 и 330 GC обеспечивают высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы

29.11.2018 Гидравлический погрузчик IMT 42684

Компания IMT представила новый гидравлический погрузчик IMT 42684 для паллетированных грузов

Все обзоры
Техноресурс
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений