Тонар

logo99.jpgКонтактная информация:

Управление сбыта «Тонар»

Адрес: 142631, Московская обл., 83 км шоссе Москва - Н. Новгород (трасса M7), Орехово-Зуевский р-н, д. Ожерелки, ООО МЗ «Тонар».

+7 (4964) 16-32-49 (многоканальный)
+7 (4964) 16-32-88 (отдел продаж запасных частей)

E-mail: trade@tonar.net

Время работы:
понедельник - пятница, c 9.00 до 18.00.
http://www.tonar.info

Продукция:

  • Бортовые полуприцепы
  • Изотермические кузова
  • Изотермические полуприцепы
  • Контейнеровозы
  • Полуприцепы со сдвижными полами
  • Полуприцепы-тяжеловозы
  • Подкатные тележки
  • Прицепы для легковых автомобилей
  • Самосвалы
  • Сельскохозяйственная техника
  • Тентованные полуприцепы и шторники
  • Передвижные и станционарные торговые точки
Описание завода:

История завода «Тонар» начинается в 2001 году — именно тогда в поселке Губино Орехово-Зубинского района бывшие сотрудники Ликинского автомобильного завода собрали первый двухосный прицеп для легкового автомобиля. Конструкция оказалась удачной и первая партия прицепов, отправленная на продажу в Москву, была тут же продана в Польшу.

На то время завод располагал низкими производственными мощностями и мог производить только 150 прицепов в месяц. На волне первого успеха требовалось срочное расширение завода — предстояло закупить оборудование и расширить штат сотрудников. Руководство завода вышло из ситуации, взяв кредит у совхоза, пообещав раплатиться с ним своей продукцией, качество которой уже тогда не вызывало ни у кого сомнений.

Как оказалось чуть позже, решение было принято абсолютно верное — уже через год завод полностью рассчитался по кредиту, производственная мощность возросла, а производственные помещения были обновлены и заполнены новым оборудованием.

1992 год оказался гораздо более тяжелым для предприятия, чем ожидалось — объемы сбыта продукции сократились примерно в 6 раз, а затраты на производство (в основном — на материалы), очень сильно возросли. В условиях изменившегося рынка, руководство завода принимает решение сначала о разработке экспериментальной модели «киоска на колесах», а затем — о запуске его в массовую продажу. Именно за счет этой продукции предприятию удается выжить в сложнейших экономических условиях. К концу 1992 года объемы производства передвижных торговых точек возрастают в 12 раз.

Учитывая успех предыдущих моделей, в 1993 принимается решение о запуске производства изотермических автомобильных фургонов на шасси автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ и МАЗ, а чуть позже - «Газель» и «Бычок». В течение года специалисты предприятия изучали и проектировали конструкцию, а в конце года изотермические фургоны уже были запущены в серийное производство.

С 1994 по 1997 год предприятие продолжало активно развиваться и совершенствоваться — так, было закуплено немецкое оборудование для производства сэндвич-панелей из оцинкованной стали и пенополиуретана.

предприятию начинает не хватать помещений для хранения продукции — начинается большое строительство ТВК (торгово-выставочного комплекса) «Тонар» на 83 километре трассы Москва — Нижний Новгород.

Со временем производственные мощности завода увеличивались, количество сотрудников тоже росло — не хватало только производственных помещений. Проблема была решена, дополнительные помещения отстроены (строительство началось в 2000 году). Кроме повышения общего количества выпускаемой продукции, это привело к тому, что руководство завода наконец-то смогло обеспечить взаимодействие сотрудников в производственном процессе таким образом, чтобы это приводило к максимально быстрой сборке производимой продукции.

В настоящее время завод быстро развивается, численность персонала уже превысила 700 человек, а общая площадь предприятия — более 15 гектаров.


Последние добавленные объявления

Грузовики > Самосвал Тонар 4525, 2014 г.
Дата размещения: 30.06.2020
2 800 000  р.
подробнее...
Полуприцепы > Полуприцеп самосвальный Тонар
Дата размещения: 01.08.2018
1 990 000  р.
подробнее...
Полуприцепы > Полуприцеп изотермический
Дата размещения: 29.11.2017
2 100 000  р.
подробнее...
Полуприцепы > Полуприцеп изотермический
Дата размещения: 28.11.2017
1 800 000  р.
подробнее...
Полуприцепы > Полуприцеп изотермический
Дата размещения: 28.11.2017
2 750 000  р.
подробнее...
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений