Экскаватор среднего размера 80CS

Экскаватор среднего размера 80CS Экскаватор среднего размера 80CS Экскаватор среднего размера 80CS
Kobelco - Экскаватор среднего размера 80CS


Boom/Stick Option Boom/Stick Option (HEX) 1Boom/Stick Option (HEX) 2
A. Транспортная длина6760 мм
C. Транспортная высота2600 мм
I. Максимальная глубина резания6790 мм
J. Максимальная высота погрузки4780 мм
K. Максимальная досягаемость на земле7010 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована3170 мм
M. Максимальная глубина копания4380 мм
I. Максимальная глубина резания7330 мм
J. Максимальная высота погрузки5270 мм
K. Максимальная досягаемость на земле7590 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована3890 мм
M. Максимальная глубина копания4660 мм
Размеры
B. Ширина до внешнего края гусениц2490 мм
D. Длина гусениц на поверхности земли2240 мм
E. Дорожный просвет400 мм
G. Высота до верха кабины2600 мм
H. Радиус поворота задней части корпуса1650 мм
O. Клиренс противовеса770 мм
Ходовая часть
F. Колея гусеничного хода1870 мм
N. Размер звена гусеницы600 мм
Двигатель
Производство Isuzu
Модель A-4JB1
Полезная мощность40.3 кВт
Частота вращения2100 об/мин
Рабочий объём2.8 л
Количество цилиндров4
Рабочие характеристики
Рабочий вес7983.2 кг
Ёмкость топливного бака98.4 л
Объём жидкости в гидравлической системе117 л
Рабочее напряжение24 V
Генератор переменного тока, в амперах30 амп
Давление редукционного клапана гидравлической системы29302.7 кПа
Ёмкость подачи гидронасоса200.5 л/мин
Поворотный механизм
Скорость поворота12.5 об/мин
Колебание крутящего момента19062.8 ньютон-метр
Ходовая часть
Размер звена гусеницы600 мм
Давление на грунт26.5 кПа
Максимальная скорость передвижения5 км/ч
Тяговое усилие68.6 kN
Колея гусеничного хода1870 мм
Ковши
Заявленная ёмкость ковша0.28 m3
Минимальная ёмкость ковша0.18 m3
Максимальная ёмкость ковша0.41 m3
Boom/Stick Option (HEX) 1
Boom/Stick Option (HEX) 1 Stick 5'11" 1800mm
Транспортная высота2600 мм
Транспортная длина6760 мм
Максимальная глубина копания4380 мм
Максимальная досягаемость на земле7010 мм
Максимальная глубина резания6790 мм
Максимальная высота погрузки4780 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована3170 мм
Boom/Stick Option (HEX) 2
Boom/Stick Option (HEX) 2 stick 6'9" 2070mm
Максимальная глубина копания4660 мм
Максимальная досягаемость на земле7590 мм
Максимальная глубина резания7330 мм
Максимальная высота погрузки5270 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована3890 мм


Назад в раздел
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений