КАМАЗ

logo45.png
Контактная информация:

Полное наименование на русском языке:
Открытое акционерное общество «КАМАЗ».

Фактический и юридический адрес:
423827, Российская Федерация,
Республика Татарстан, г. Набережные Челны,
проспект Автозаводский, 2

Телефоны и адреса электронной почты:

Справочная ОАО «КАМАЗ»
Телефон: (8552) 38-00-80
Телефон: (8552) 37-25-09

Call-центр ОАО «КАМАЗ»
Телефон: (8552) 45-27-45

Департамент корпоративного финансирования
Телефон: (8552) 37-13-00
факс: (8552) 37-18-67

Департамента по продажам автомобилей, приёмная
Телефон: (8552) 37-19-79
факс: (8552) 38-01-01

Департамент по продажам запасных частей, приёмная
Телефон: (8552) 37-19-30
факс: (8552) 34-66-57

Департамент сервиса и качества, приёмная
Телефон: (8552) 39-65-02

Департамент по экспорту автомобилей, приёмная
Телефон: (8552) 37-18-16
факс: (8552) 53-24-04
E-mail: export@kamaztrade.ru

Департамент по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ»
Телефон: (8552) 45-21-35
Адрес электронной почты: pr@kamaz.org
http://www.kamaz.ru

Продукция:

  1. Бортовые тягачи
    • 43253 (4х2)
    • 43118 (6x6)
    • 43114 (6x6)
    • 65117 (6х4)
    • 53215 (6х4)
    • 4326 (4х4)
    • 4355 (6x6)
  2. Седельные тягачи
    • 54115 (6х4)
    • 5460-046-22 (4х2)
    • 65116 (6х4)
    • 6460 (6х4)
    • 44108 (6x6)
    • 65225 (6x6)
    • 65226 (6x6)
    • 65221 (6x6)
  3. Самосвалы
    • 6520 (6х4)
    • 6540 (8х4)
    • 6522 (6x6)
    • 55111 (6х4)
    • 65115 (6х4)
    • 65111 (6х6)
    • 53605 (4х2)
    • 43255 (4х2)
    • 65222 (6x6)
    • 45393 (6х4)
  4. Среднетоннажные автомобили
    • 4308 (4х2)
  5. Шасси
    • 43118 (6x6)
    • 65115 (6х4)
    • 6522 (6x6)
    • 6540 (8х4)
    • 6520 (6х4)
    • 43253 (4х2)
    • 65117 (6х4)
    • 4326 (4х4)
    • 43114 (6x6)
    • 53215 (6х4)
    • 4308 (4х2)
    • 55111 (6х4)
    • 53205 (6х4)
    • 53229 (6х4)
    • 53228 (6x6)
    • 4355 (6x6)
  6. Краны-манипуляторы на шасси
    • Автомобиль бортовой с крано-манипуляторной установкой AMCOVEBA на шасси КАМАЗ-4308
    • Автомобиль бортовой с крано-манипуляторной установкой AMCOVEBA на шасси КАМАЗ-3228
    • Автомобиль бортовой с крано-манипуляторной установкой AMCOVEBA на шасси КАМАЗ-43118
    • Автомобиль бортовой с крано-манипуляторной установкой AMCOVEBA на шасси КАМАЗ-53215
    • Автомобиль бортовой с крано-манипуляторной установкой AMCOVEBA на шасси КАМАЗ-65117
    • Автомобиль с крано-манипуляторной установкой AMCOVEBA на шасси КАМАЗ-63501
    • Автомобиль с крано-манипуляторной установкой AMCOVEBA на шасси КАМАЗ-6520
    • Бортовой КАМАЗ 65117, с краном-манипулятором PALFINGER
    • Бортовой КАМАЗ 53215 с краном-манипулятором PALFINGER
    • Бортовой КАМАЗ 4308 с краном-манипулятором PALFINGER
    • Эвакуатор с ломаной платформой, выдвижными аппарелями и краном-манипулятором AMCOVEBA на шасси КАМАЗ-4308
    • Эвакуатор со сдвижной платформой и крано-манипуляторной установкой AMCOVEBA
    • Эвакуатор с краном-манипулятором PALFINGER на базе шасси КАМАЗ 4308
  7. Спецтехника на шасси КАМАЗ
    • Эвакуатор с ломаной платформой (выдвижными аппарелями) и электрической лебёдкой на шасси КАМАЗ-4308
    • КАМАЗ-4308 с надкрышным спальником (промтоварный/изотермический)
    • AKHC-18-6522 (6x6) (Автомобиль предназначен для сбора газового конденсата, разлитой нефти и транспортирование их к месту утилизации)
Описание завода:

Строительство завода «КАМАЗ» началось в 1969 году в целях расширения парка грузовых автомобилей на территории СССР. Существовавшие на тот момент времени производственные мощности страны в этой сфере не обеспечивали производства должного количества грузовых автомобилей надлежащего качества. Нужен был наладить производство нового грузового автомобиля — именно с этой целью в 1969 году был заложен фундамент будущего завода «КАМАЗ».

Уже в 1974 году «КАМАЗ» собирает первый экспериментальный образец двигателя, а 16 февраля 1976 года с главного конвейера завода сошел первый грузовой автомобиль.

До 1993 года завод активно развивался, в 1990 году произошла реструктуризация завода (образовалось акционерное общество «КАМАЗ») — ровно до тех пор, пока пожар полностью не уничтожил производственный корпус и огромное количество высокотехнологичного оборудования. Завод восстанавливали на протяжении целого года при активной поддержке правительства России и Татарстана.

В 2005 году завод был включен в список компаний России, имеющих стратегическую важность. А 2006 год стал переломным для завода в плане оснащения — было подписано соглашение с немецкой компанией «Dürr Systems Engineering» в плане технического переоснащения завода и проведения реинжиниринга заводов открытого акционерного общества «КАМАЗ».

В настоящее время ОАО «КАМАЗ» является одним из лидеров в сфере производства грузовых автомобилей в РФ, имея огромные производственные мощности, наработанный опыт, несколько дочерних предприятий и стабильное финансовое положение — это позволяет заводу расти и развиваться дальше.


Последние добавленные объявления

Самосвалы > Самосвал Камаз 6520, Мамонт, отл. сост
Дата размещения: 21.03.2024
1 790 000  р.
подробнее...
Автокраны > Камаз 43118
Дата размещения: 20.03.2024
900 000  р.
подробнее...
Самосвалы > Камаз самосвал
Дата размещения: 20.03.2024
900 000  р.
подробнее...
Грузовики > КАМАЗ 43118 самосвал
Дата размещения: 04.12.2023
3 750 000  р.
подробнее...
Грузовики > КАМАЗ 44108 тягач с ГМУ ИФ-300
Дата размещения: 04.12.2023
4 500 000  р.
подробнее...
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений