Грузовик Isuzu ELF 250 с самосвальным кузовом
Isuzu ELF обладает приятным простым дизайном. С первого же взгляда создается впечатление, что этот грузовик просто создан для работы. Для тестирования мы решили выбрать модификацию Isuzu ELF 250 с самосвальным кузовом. Итак, давайте посмотрим на эту машину в деле.
Производительность
Общая грузоподъемность Isuzu 250 составляет 2000 кг, что делает ее идеальным решением для перевозки малогабаритных товаров (почвы, шлака, опилок, древесины и строительных материалов). Фактически, вне зависимости от того, будете ли Вы пользоваться модификацией с самосвальным кузовом или нет, этот грузовик сможет одинаково эффективно выполнять задачи при любых условиях работы (в городской черте, на ферме или стройплощадке).
Требуется всего лишь 18 секунд, чтобы самосвальный кузов откинулся на максимальный угол примерно в 65 градусов (такой угол очень эффективен для разгрузки). С управлением положения кузова справится даже ребенок: необходимый рычаг расположен справа от рулевого колеса. Когда водитель отпускает педаль сцепления и тянет рычаг на себя, кузов поднимается. Чтобы опустить кузов, нужно потянуть рычаг по направлению от себя.
Грузовик Isuzu ELF оснащен стандартным рулевым управлением с усилителем. Двигатель модели достигает максимальной мощности при скорости вращения в 3700 об/мин и очень быстро набирает скорость для грузовика таких габаритов. Пятискоростная ручная коробка передач переключает передачи плавно и уверенно и обеспечивает комфортную езду на скорости 90-100 км/ч. Однако следует отметить, что тестирование проходило на практически идеально ровной дороге на закрытом автодроме и машина была в ненагруженном состоянии, поэтому трудно объективно судить о реальном потенциале грузовика.
Удобный и практичный
Развивая тему простоты, заложенную во внешнем дизайне машины, инженеры Isuzu оформили кабину в спартанском ключе: ее никак нельзя назвать роскошной, однако сразу видно, что она предназначена для выполнения работы и поддержания при этом определенного уровня комфорта. Водитель получает потрясающую обзорность за счет высоты кабины и широкоформатного лобового стекла. Стереосистема кабины, устанавливаемая по умолчанию, работает только в функции радиоприемника.
Что касается пространства внутри кабины, то следует сказать, что между сиденьем и внутренней поверхностью крыши достаточно мало свободного места, поэтому, если Ваш рост больше 180 см, Вы будете определенно испытывать дискомфорт, ударяясь головой в крышу на сильных кочках (проверено на себе). При покупке машины с завода или от дилера Isuzu рекомендуется заказать дополнительные стекла с электрообогревом, которые компенсируют отсутствие системы кондиционирования воздуха в холодную погоду.
В кабине размещаются три передних сиденья, и при максимальном числе пассажиров становится довольно тесно. Уровень шума внутри кабины довольно высок, однако находится на приемлемом уровне - если включить радио, дискомфорт пропадает.
Рулевое колесо с регулируемой высотой и достаточно удобные сиденья являются плюсами. Мы бы поставили машине 6,5 из 10 баллов по параметру комфортности кабины, однако, говоря на чистоту, покупатели при выборе грузовика смотрят на удобства в последнюю очередь, ведь главное - это высокая производительность техники.
На дороге
Максимальный полный вес грузовика Isuzu ELF 250 составляет 7500 кг. Ширина колесной базы равняется 2,49 м. Вместительный 80-литровый бак для дизельного топлива, расположенный рядом с водительской дверцей, позволяет совершать дальние грузоперевозки без постоянной необходимости в дозаправке. Ручной тормоз хорошо работает на склонах, плюс в ненагруженном состоянии ELF хорошо продемонстрировал себя при трогании на подъеме.
Жесткое переключение передач в сочетании с обновленным механизмом сцепления практически полностью устраняют тряску при смене передачи. Педальный тормоз и моторный тормоз-замедлитель работают весьма эффективно, особенно при спуске со склонов. На неровных поверхностях машина также показала себя неплохо, хотя ее и потряхивает на кочках, однако в нагруженном состоянии тряска существенно снижается. Эта важная особенность обеспечивает высокий уровень контроля над поведением машины в любых условиях.
ELF оснащается системой пружинной амортизации (стандартный вариант для грузовиков таких габаритов) с шестью амортизаторами в передней части и тремя в задней.
Вывод
В общем и целом Isuzu ELF 250 с самосвальным кузовом отвечает всем требованиям, предъявляемым к грузовикам соответствующих габаритов. Нам кажется, что по показателям практичности и маневренности на любых видах дорожной поверхности этот грузовик даже превосходит некоторых конкурентов. В общем и целом, это вполне неплохое приобретение парка грузовой спецтехники.
Назад в раздел