HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES CO,LTD

Год создания группы HYUNDAI — 1947. К концу семидесятых годов влилась в «большую четверку» корейских концернов, которая просуществовала до 1997 года, когда разразился азиатский кризис. Кроме HYUNDAI в нее входили Samsung, Lucky Gold Star (LG), Daewoo. Компания HYUNDAI HEAVY была создана в 1972 году. К настоящему времени она стала крупнейшей судостроительной компанией. В 1985 году в HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES CO,LTD был образован департамент по выпуску спецтехники. И в 1988 году фирма приступила к выпуску экскаваторов под собственным брендом.

Сегодня HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES CO,LTD представляет из себя гигантскую корпорацию мирового масштаба и занимает первые позиции среди производителей промышленного и строительного оборудования. Производство и выпуск строительной техники — это лишь одно из множества направлений ее деятельности. Департамент сумел разработать собственную линейку спецтехники, которая включает в себя экскаваторы, многофункциональные краны, вилочные и колесные погрузчики, бульдозеры и многое другое. Также им создана глобальная международная сеть по распространению собственной продукции. В нее включено 412 дилеров из 90 стран Азии, Америки, Европы. Их деятельность контролируют представительства компании в Китае, США, Европе. Примечательно, что департамент погрузочной и строительной техники лидирует в поставках экскаваторов в Китай. Несмотря на жесткую конкуренцию, с 2002 года компания занимает первое место на китайском рынке.

Головной офис находится по адресу: 1, Jeonha-dong, Dong-gu, Ulsan, South Korea. В 1993 году компанией было открыто европейское представительство в Голландии, в Роттердаме. В 1995 году открылся филиал в Китае, в Чанджоу, а Европейское представительство было переведено в Бельгию.

Модели

Hyundai Robex-9

 
Hyundai HL770-9

 
Hyundai HL760-7A

 
Hyundai HL740-7

 
Hyundai Dash 9

 
Hyundai 145LCR-9

 
Hyundai R250LC-9

 
Hyundai R210LC-9

 
 


Последние добавленные объявления

Экскаваторы гусеничные > Аренда гусеничного экскаватора Hyundai 210
Дата размещения: 23.01.2020
13 000  р.
подробнее...
Погрузчики > Погрузчик HYUNDAI HL760-7A
Дата размещения: 03.07.2018
3 600 000  р.
подробнее...
Экскаваторы гусеничные > Запчасти для экскаваторов Huyndai
Дата размещения: 01.07.2018
100 000  р.
подробнее...
Экскаваторы гусеничные > Экскаватор Hyundai R360LC-7
Дата размещения: 04.05.2018
3 350 000  р.
подробнее...
Экскаваторы колесные > Колесный экскаватор Hyundai R180W-9S, 2013
Дата размещения: 25.04.2018
5 700 000  р.
подробнее...
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений