Hydrema 912D HM



Самосвал Hydrema 912D HM

Hydrema 912D HM
Модель самосвала Hydrema 912D HM (HM означает High Mobility, или "повышенная мобильность") смотрится весьма выигрышно за счет передней подвески и шин шириной 800 мм. По заявлениям производителя, эта модель оказывает самое низкое давление на грунт среди всех колесных самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, представленных на рынке.

Основные особенности модели:

  • Система самовыравнивания передней подвески.

  • Сверхнизкое давление на грунт.

  • Просторная и комфортная кабина с хорошей обзорностью.

  • С легкостью преодолевает крутые уклоны.

  • Противокренное устройство вмонтировано в центральный шарнир.

В ассортименте датской компании Hydrema имеется намного больше моделей самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, нежели каких-либо других видов спецтехники. По сути, Hydrema формирует собственную рыночную нишу самосвалов с пониженным давлением на грунт. Такие несомненные плюсы, как полный привод и 10-тонная грузоподъемность моделей 912 серии, во многом способствуют повышению спроса на машины компании в мировом масштабе.

В дополнение к стандартной версии модели Hydrema 912, компания предлагает многошассийную модификацию (MC), которая поставляется без самосвального кузова; модификацию DS, которая обладает системой самовыравнивания передней подвески; и разновидность HM, обладающую повышенной мобильностью за счет более широких колес. О Hydrema 912D HM и пойдет речь в нашем сегодняшнем обзоре.

Обе модификации - DS и HM - поставляются со стандартным либо шарнирным механизмом задней разгрузки по выбору.

Как заявляют представители компании Hydrema, HM-модификация, за исключением разве что самых суровых условий, прекрасно справляется со всеми задачами гусеничного самосвала, но при этом она помогает избежать всех тех неудобств, которые вызывает использование гусеничной модели. Она доступна 365 дней в году, с легкостью передвигается по обычным дорогам, плавнее и намного удобнее в управлении, чем гусеничные модели.

Самосвал оборудован шинами Trelleborg 800/45x30,5 шириной 2,87 м. За счет массивных шин габаритная высота модели увеличивается на 280 мм, достигая 3,03 м, однако одновременно с этим увеличивается и клиренс машины - теперь он составляет 470 мм.

Единственным недостатком является небольшое увеличение собственной массы. Полезная нагрузка при этом не меняется (как и прежде, она равняется 10 тоннам), тогда как давление на грунт снижается до 11,9 пси.

Кабина

Кабина самосвала Hydrema 912D HM больше и просторнее, нежели у предшествующих моделей. Дизайн также улучшен: более крупные стекла, отделка мягкими материалами, улучшенная звукоизоляция и повышенная обзорность по всем направлениям.

Теперь в стандартной комплектации кабина оснащается системой кондиционирования воздуха. Дополнительно могут быть установлены сиденье с пневмоподвеской и подогревом и обогреваемые зеркала.

Бортовые приборы работают на базе операционной системы Windows, а все необходимые показатели отображаются на плоскоэкранном компьютерном дисплее с диагональю 6,4 дюйма. В режиме обратного хода дисплей переключается в режим отображения заднего вида.

Двигатель и мощность

Машина оборудована двигателем Perkins E1104-44TA, в котором применяются технологии, снижающие шумы в процессе сгорания и улучшающие производительность. Четырехцилиндровый двигатель защищен предохранительным кожухом, который можно легко откинуть для произведения техобслуживания или проверки. Откидной механизм кожуха автоматически разблокируется только в тот момент, когда кузов полностью поднять и зафиксирован в опрокинутом положении.

Система самодиагностики регистрирует любые неполадки двигателя и аварийные предупреждения, посылаемые оператору через аварийные светодиоды.

Трансмиссия с механизмом плавного переключения передач предлагает 6 передних и 3 задние скорости. На ровной прямой дороге самосвал можно разогнать до 50 км/ч.

Коробка работает как в автоматическом, так и в ручном режиме, а умная электроника позволяет переключать передачи, пропуская сразу до двух.

Главный элемент управления, выполненный в виде джойстка, оснащен кнопками повышения/понижения передачи, кнопкой включения нейтральной передачи, а также стрелками для выбора скоростей переднего или заднего хода. Также имеется кнопка остановки опрокидывания кузова, которая в стационарном режиме включает стояночные тормоза.

Чтобы разгрузить кузов, все, что Вам потребуется - это потянуть джойстик на себя. Если же при этом нажать джойстик вперед, то кузов начнет опускаться обратно, а двигатель перейдет в режим холостого хода, и Вы сможете двинуться с места.

Самосвал Hydrema 912D HM также поставляется с системой самовыравнивания передней подвески, которая при разгрузке машины поднимает переднюю подвеску, увеличивая клиренс до 100 мм, помогая избежать проседания.

Производительность и управление

Нажимаем кнопку нейтральной передачи, и машина снимает блокировку с трансмиссии, позволяя нам выбрать нужную передачу. Затем переводим самосвал в режим, скажем, полностью автоматического переключения передач, нажимаем стрелку переднего хода, выключаем электрический ручник, нажимаем рукоять дросселя, и машина тут же трогается с места.

Передачи переключаются плавно и бесшумно.

Во время тестирования модели мы обнаружили, что в автоматическом режиме торможение двигателем практически не работает. Вместо того, чтобы пытаться дотянуться до педали, активирующей маслонаполненные дисковые тормоза на каждом колесе, мы переключили трансмиссию в ручной режим, и торможение машины произошло за счет фиксации передачи.

Теперь посмотрим на устойчивость. Широкие колеса самосвала идеально подходят для преодоления канав и ям. Центральный шарнир оборудован маятниковой штангой с гидростабилизаторами, что помогает смещать центр тяжести от одного борта к другому, что облегчает преодоление поворотов. В целом модель Hydrema 912D HM намного устойчивее традиционного самосвала с шарнирным сочленением кузова, так как его центральный шарнир ограничен в радиусе поворота.

Представителя Hydrema заявляют, что их компания - единственный производитель самосвалов, оснастивший центральный шарнир своего самосвала ограничителем поворота, что позволяет машине поворачиваться на угол до 34 градусов в нагруженном состоянии и до 43 градусов без нагрузки. Благодаря такому устройству центрального шарнира, передняя и задние секции самосвала могут поворачиваться относительно друг друга под углом до 24 градусов.

Самосвал с легкостью преодолевает уклоны под любыми углами. Создается даже такое ощущение, что чем круче уклон, тем легче машина по нему взбирается. Мы не замеряли точные значения углов, но можем сказать, что машина успешно преодолевала такие пригорки, по которым с трудом мог подняться пешеход.

Сервис и техобслуживание

После начала эксплуатации необходимо провести две проверки технического состояния самосвала Hydrema 912D HM: одну через 100 отработанных часов, а вторую - через 250. После этого машине требуются плановые проверки через каждые 500 часов работы. Естественно, машине требуются ежедневные проверки и смазывание ключевых узлов, таких как точки сочленения корпуса.

Машина оснащена специальной секцией с запираемым ящиком для инструментов, что очень удобно для произведения базового обслуживания самосвала на месте проведения работ или быстрой диагностики.



Назад в раздел
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений