Экскаватор среднего размера EB706

Экскаватор среднего размера EB706 Экскаватор среднего размера EB706 Экскаватор среднего размера EB706
Pel-Job - Экскаватор среднего размера EB706


Boom/Stick Option Boom/Stick Option (HEX) 1Boom/Stick Option (HEX) 2
A. Транспортная длина6473 мм
C. Транспортная высота2552 мм
I. Максимальная глубина резания6273 мм
J. Максимальная высота погрузки4521 мм
K. Максимальная досягаемость на земле6498 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована2370 мм
M. Максимальная глубина копания4012 мм
A. Транспортная длина6466 мм
C. Транспортная высота2252 мм
I. Максимальная глубина резания6541 мм
J. Максимальная высота погрузки4789 мм
K. Максимальная досягаемость на земле6888 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована2713 мм
M. Максимальная глубина копания4412 мм
Размеры
B. Ширина до внешнего края гусениц2300 мм
D. Длина гусениц на поверхности земли2062 мм
E. Дорожный просвет360 мм
G. Высота до верха кабины2585 мм
H. Радиус поворота задней части корпуса1585 мм
O. Клиренс противовеса731 мм
Ходовая часть
N. Размер звена гусеницы450 мм
Двигатель
Производство Mitsubishi
Модель S4S
Полная мощность41.8 кВт
Частота вращения2200 об/мин
Рабочий объём3.3 л
Частота вращения1550 об/мин
Максимальное значение вращающего момента204 ньютон-метр
Количество цилиндров4
Рабочие характеристики
Рабочий вес7450 кг
Ёмкость топливного бака110 л
Объём жидкости в гидравлической системе131 л
Рабочее напряжение12 V
Генератор переменного тока, в амперах50 амп
Давление редукционного клапана гидравлической системы26000 кПа
Ёмкость подачи гидронасоса160 л/мин
Поворотный механизм
Скорость поворота11 об/мин
Ходовая часть
Размер звена гусеницы450 мм
Давление на грунт39.2 кПа
Максимальная скорость передвижения5.1 км/ч
Ковши
Заявленная ёмкость ковша0.25 m3
Минимальная ёмкость ковша0.1 m3
Максимальная ёмкость ковша0.31 m3
Boom/Stick Option (HEX) 1
Boom/Stick Option (HEX) 1 Boom / Stick 1800mm
Транспортная высота2552 мм
Транспортная длина6473 мм
Максимальная глубина копания4012 мм
Максимальная досягаемость на земле6498 мм
Максимальная глубина резания6273 мм
Максимальная высота погрузки4521 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована2370 мм
Boom/Stick Option (HEX) 2
Boom/Stick Option (HEX) 2 Boom / Stick 2200mm
Транспортная высота2252 мм
Транспортная длина6466 мм
Максимальная глубина копания4412 мм
Максимальная досягаемость на земле6888 мм
Максимальная глубина резания6541 мм
Максимальная высота погрузки4789 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована2713 мм


Назад в раздел
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений