Экскаватор среднего размера EB506

Экскаватор среднего размера EB506 Экскаватор среднего размера EB506 Экскаватор среднего размера EB506
Pel-Job - Экскаватор среднего размера EB506


Boom/Stick Option Boom/Stick Option (HEX) 1Boom/Stick Option (HEX) 2
A. Транспортная длина5445 мм
C. Транспортная высота2505 мм
I. Максимальная глубина резания5044 мм
J. Максимальная высота погрузки3594 мм
K. Максимальная досягаемость на земле5583 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована2923 мм
M. Максимальная глубина копания3514 мм
A. Транспортная длина5250 мм
C. Транспортная высота2505 мм
I. Максимальная глубина резания5250 мм
J. Максимальная высота погрузки3800 мм
K. Максимальная досягаемость на земле5973 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована3315 мм
M. Максимальная глубина копания3914 мм
Размеры
B. Ширина до внешнего края гусениц1850 мм
D. Длина гусениц на поверхности земли1780 мм
E. Дорожный просвет370 мм
G. Высота до верха кабины2505 мм
H. Радиус поворота задней части корпуса1480 мм
O. Клиренс противовеса676 мм
Ходовая часть
N. Размер звена гусеницы400 мм
Двигатель
Производство Perkins
Модель104.2
Полная мощность27.4 кВт
Полезная мощность25.1 кВт
Частота вращения2800 об/мин
Рабочий объём2.2 л
Частота вращения2050 об/мин
Максимальное значение вращающего момента139 ньютон-метр
Количество цилиндров4
Рабочие характеристики
Рабочий вес5055 кг
Ёмкость топливного бака80 л
Рабочее напряжение12 V
Генератор переменного тока, в амперах55 амп
Давление редукционного клапана гидравлической системы25000 кПа
Ёмкость подачи гидронасоса102.5 л/мин
Поворотный механизм
Скорость поворота10 об/мин
Ходовая часть
Размер звена гусеницы400 мм
Давление на грунт32.4 кПа
Максимальная скорость передвижения5 км/ч
Ковши
Заявленная ёмкость ковша0.14 m3
Минимальная ёмкость ковша0.07 m3
Максимальная ёмкость ковша0.23 m3
Boom/Stick Option (HEX) 1
Boom/Stick Option (HEX) 1 Boom / Stick 1200mm
Транспортная высота2505 мм
Транспортная длина5445 мм
Максимальная глубина копания3514 мм
Максимальная досягаемость на земле5583 мм
Максимальная глубина резания5044 мм
Максимальная высота погрузки3594 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована2923 мм
Boom/Stick Option (HEX) 2
Boom/Stick Option (HEX) 2 Boom / Stick 1900mm
Транспортная высота2505 мм
Транспортная длина5250 мм
Максимальная глубина копания3914 мм
Максимальная досягаемость на земле5973 мм
Максимальная глубина резания5250 мм
Максимальная высота погрузки3800 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована3315 мм


Назад в раздел
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений