Мини-экскаватор ME3503

Мини-экскаватор ME3503 Мини-экскаватор ME3503 Мини-экскаватор ME3503
Mustang - Мини-экскаватор ME3503


Boom/Stick Option Boom/Stick Option (HEX) 1Boom/Stick Option (HEX) 2
A. Транспортная длина4026 мм
C. Транспортная высота2408 мм
I. Максимальная глубина резания5271 мм
J. Максимальная высота погрузки3620 мм
K. Максимальная досягаемость на земле5174 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована2223 мм
M. Максимальная глубина копания3226 мм
A. Транспортная длина4026 мм
C. Транспортная высота2408 мм
I. Максимальная глубина резания5537 мм
J. Максимальная высота погрузки3810 мм
K. Максимальная досягаемость на земле536 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована2499 мм
M. Максимальная глубина копания3531 мм
Размеры
B. Ширина до внешнего края гусениц305 мм
D. Длина гусениц на поверхности земли1600 мм
E. Дорожный просвет279 мм
G. Высота до верха кабины2408 мм
H. Радиус поворота задней части корпуса1400 мм
O. Клиренс противовеса409 мм
Ходовая часть
F. Колея гусеничного хода1621 мм
N. Размер звена гусеницы305 мм
Двигатель
Производство Yanmar
Модель4 NV88-WNS
Полная мощность36 кВт
Полезная мощность24 кВт
Рабочий объём2.1 л
Количество цилиндров4
Рабочие характеристики
Рабочий вес3499 кг
Давление редукционного клапана гидравлической системы24000.6 кПа
Ёмкость подачи гидронасоса107 л/мин
Поворотный механизм
Скорость поворота12 об/мин
Колебание крутящего момента8906.4 ньютон-метр
Ходовая часть
Размер звена гусеницы305 мм
Количество поддерживающих роликов на каждой стороне1
Количество траковых катков на каждой стороне4
Давление на грунт32.4 кПа
Максимальная скорость передвижения4.8 км/ч
Тяговое усилие44.7 kN
Колея гусеничного хода1621 мм
Ковши
Заявленная ёмкость ковша0.11 m3
Минимальная ёмкость ковша0.05 m3
Максимальная ёмкость ковша0.17 m3
Boom/Stick Option (HEX) 1
Boom/Stick Option (HEX) 1 Standard Arm Length 4ft.5.3in. (1354mm )
Транспортная высота2408 мм
Транспортная длина4026 мм
Максимальная глубина копания3226 мм
Максимальная досягаемость на земле5174 мм
Максимальная глубина резания5271 мм
Максимальная высота погрузки3620 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована2223 мм
Boom/Stick Option (HEX) 2
Boom/Stick Option (HEX) 2 Optional Arm Length 5ft.4.4in. (1636mm )
Транспортная высота2408 мм
Транспортная длина4026 мм
Максимальная глубина копания3531 мм
Максимальная досягаемость на земле536 мм
Максимальная глубина резания5537 мм
Максимальная высота погрузки3810 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована2499 мм


Назад в раздел
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений