Мини-экскаватор ME3003

Мини-экскаватор ME3003 Мини-экскаватор ME3003 Мини-экскаватор ME3003
Mustang - Мини-экскаватор ME3003


Boom/Stick Option Boom/Stick Option (HEX) 1Boom/Stick Option (HEX) 2
A. Транспортная длина3150 мм
C. Транспортная высота2400 мм
I. Максимальная глубина резания4801 мм
J. Максимальная высота погрузки3150 мм
K. Максимальная досягаемость на земле4699 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована1994 мм
M. Максимальная глубина копания2769 мм
A. Транспортная длина3150 мм
C. Транспортная высота2400 мм
I. Максимальная глубина резания5055 мм
J. Максимальная высота погрузки3320 мм
K. Максимальная досягаемость на земле4953 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована2225 мм
M. Максимальная глубина копания3023 мм
Размеры
B. Ширина до внешнего края гусениц305 мм
D. Длина гусениц на поверхности земли1443 мм
E. Дорожный просвет273 мм
G. Высота до верха кабины2400 мм
H. Радиус поворота задней части корпуса1270 мм
O. Клиренс противовеса401 мм
Ходовая часть
F. Колея гусеничного хода3450 мм
N. Размер звена гусеницы305 мм
Двигатель
Производство Yanmar
Модель3 NV88-NNS
Полная мощность27 кВт
Полезная мощность22 кВт
Рабочий объём1.3 л
Количество цилиндров3
Рабочие характеристики
Рабочий вес3118 кг
Давление редукционного клапана гидравлической системы22497.6 кПа
Ёмкость подачи гидронасоса98.7 л/мин
Поворотный механизм
Скорость поворота11 об/мин
Колебание крутящего момента8069.8 ньютон-метр
Ходовая часть
Размер звена гусеницы305 мм
Количество поддерживающих роликов на каждой стороне1
Количество траковых катков на каждой стороне4
Давление на грунт31.7 кПа
Максимальная скорость передвижения4.6 км/ч
Тяговое усилие40.5 kN
Колея гусеничного хода3450 мм
Ковши
Заявленная ёмкость ковша0.11 m3
Минимальная ёмкость ковша0.05 m3
Максимальная ёмкость ковша0.17 m3
Boom/Stick Option (HEX) 1
Boom/Stick Option (HEX) 1 Standard Arm Length 3ft11in. (1199mm )
Транспортная высота2400 мм
Транспортная длина3150 мм
Максимальная глубина копания2769 мм
Максимальная досягаемость на земле4699 мм
Максимальная глубина резания4801 мм
Максимальная высота погрузки3150 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована1994 мм
Boom/Stick Option (HEX) 2
Boom/Stick Option (HEX) 2 Optional Arm Length 4ft.9in. (1450mm )
Транспортная высота2400 мм
Транспортная длина3150 мм
Максимальная глубина копания3023 мм
Максимальная досягаемость на земле4953 мм
Максимальная глубина резания5055 мм
Максимальная высота погрузки3320 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована2225 мм


Назад в раздел
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений