Самосвал TGL 10.180 4x2 BB Rigid

M.A.N. - Самосвал TGL 10.180 4x2 BB Rigid


Engine M.A.N. D0834 LF141M.A.N. D0834 LFL42M.A.N. D0836 LFL40
Производство M.A.N.
Модель D0834 LF141
Полезная мощность134.2 кВт
Частота вращения2400 об/мин
Максимальное значение вращающего момента700 ньютон-метр
Частота вращения1400 об/мин
Производство M.A.N.
Модель D0834 LFL42
Полезная мощность153.6 кВт
Частота вращения2400 об/мин
Максимальное значение вращающего момента830 ньютон-метр
Частота вращения1400 об/мин
Производство M.A.N.
Модель D0836 LFL40
Полезная мощность179 кВт
Частота вращения2400 об/мин
Максимальное значение вращающего момента925 ньютон-метр
Частота вращения1200 об/мин
Transmission M.A.N. EATON 8309, 9 speed synchromeshM.A.N. ZF Synchromesh
Производство M.A.N.
Модель EATON 8309, 9 speed synchromesh
Количество передних передач8
Количество задних передач1
Производство M.A.N.
Модель ZF Synchromesh
Количество передних передач6
Количество задних передач1
Wheelbase Option (CCT) 1
Колёсная база3600 мм
Общая длина6818 мм
Длина от задней стенки до конца рамы4650 мм
Длина от центра заднего вала до конца рамы1925 мм
Радиус поворота6150 мм
Полный вес автомобиля10000 кг
Полный вес ходовой части3545 кг
Wheelbase Option (CCT) 2
Колёсная база3900 мм
Общая длина7318 мм
Длина от задней стенки до конца рамы5150 мм
Длина от центра заднего вала до конца рамы2125 мм
Радиус поворота6600 мм
Полный вес автомобиля10000 кг
Полный вес ходовой части3570 кг
Wheelbase Option (CCT) 3
Колёсная база4200 мм
Общая длина7818 мм
Длина от задней стенки до конца рамы5600 мм
Длина от центра заднего вала до конца рамы2325 мм
Радиус поворота7050 мм
Полный вес автомобиля10000 кг
Полный вес ходовой части3595 кг
Wheelbase Option (CCT) 4
Колёсная база4500 мм
Общая длина8118 мм
Длина от задней стенки до конца рамы6050 мм
Длина от центра заднего вала до конца рамы2475 мм
Радиус поворота7500 мм
Полный вес автомобиля10000 кг
Полный вес ходовой части3610 кг
Wheelbase Option (CCT) 5
Колёсная база4850 мм
Общая длина8818 мм
Длина от задней стенки до конца рамы6550 мм
Длина от центра заднего вала до конца рамы2675 мм
Радиус поворота8050 мм
Полный вес автомобиля10000 кг
Полный вес ходовой части3635 кг
Wheelbase Option (CCT) 6
Колёсная база5200 мм
Общая длина9368 мм
Длина от задней стенки до конца рамы7100 мм
Длина от центра заднего вала до конца рамы2875 мм
Радиус поворота8550 мм
Полный вес автомобиля10000 кг
Полный вес ходовой части3650 кг
Размеры
Общая ширина2264 мм
Высота до верха кабины2630 мм
Количество задних валов1
Размер шин235 75R 17.5
Класс по весу6


Назад в раздел
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений