Krupp - Вездеходный кран KMK7300 |
Штанга/стрела | |
I. Минимальная высота при максимальном угле поднятия | 16.5 м |
J. Максимальная высота при максимальном угле поднятия — без стрелы (со стрелой на чертеже) | 63.1 м |
K. Минимальный рабочий радиус | 2.4 м |
L. Максимальный рабочий радиус | 51.8 м |
M. Угол максимального поднятия | 85 градусов |
Размеры | |
A. Транспортная длина | 20979.4 мм |
B. Транспортная ширина | 2947.4 мм |
C. Транспортная высота | 3962.4 мм |
F. Ширина с расширенной стрелой | 9814.6 мм |
G. Длина тягача | 20802.6 мм |
H. Радиус поворота верхней хвостовой части | 5486.4 мм |
Двигатель верхней части | |
Производство | Mercedes-Benz |
Модель | OM 447 A diesel |
Полная мощность | 213 кВт |
Частота вращения | 1800 об/мин |
Максимальное значение вращающего момента | 1226 ньютон-метр |
Частота вращения | 1600 об/мин |
Двигатель тягача | |
Производство | Mercedes-Benz |
Модель | OM 444 A diesel |
Полная мощность | 406 кВт |
Частота вращения | 2100 об/мин |
Максимальное значение вращающего момента | 2400 ньютон-метр |
Частота вращения | 1600 об/мин |
Рабочие характеристики | |
Рабочий вес | 84141.4 кг |
Количество осей | 7 |
Вместимость топлива в верхней части | 283.9 л |
Вместимость топлива в тягаче | 473.2 л |
Вместимость жидкости а гидравлической системе верхней части | 1968.4 л |
Рабочее напряжение | 24 V |
Генератор переменного тока, в амперах | 55 амп |
Размер шин | 14.00 25 |
Трансмиссия | |
Тип | Allison 5-gear automatic |
Количество передних передач | 5 |
Количество задних передач | 1 |
Максимальная скорость на передней передаче | 67.6 км/ч |
Максимальная скорость на задней передаче | 14.5 км/ч |
Штанга/стрела | |
Количество секций | 5 |
Минимальная высота при максимальном угле поднятия | 16.5 м |
Максимальная высота при максимальном угле поднятия — без стрелы (со стрелой на чертеже) | 63.1 м |
Угол максимального поднятия | 85 градусов |
Максимальная грузоподъёмность | 272155.4 кг |
Минимальный рабочий радиус | 2.4 м |
Максимальный рабочий радиус | 51.8 м |
Скорость поворота | 1.6 об/мин |
Назад в раздел