Ныне уже не существующая компания Euclid Road Machinery Co. начала свой путь в индустрии землеройно-транспортных машин с производства скреперов. Изначально предприятие было основано как подразделение Armington Electric Hoist Co., основанной Джорджем Армингтоном в 1907 г. и переименованной в Euclid Crane and Hoist Co. в 1909 г. Первой продукцией компании помимо скреперов были дорожные катки, гусеничные тележки и колесные вагоны, а также навесное оборудование для тракторов (бульдозерные отвалы).
Через некоторое время Euclid переключилась на разработку и производство тяжелых карьерных самосвалов и самосвалов с донной разгрузкой, которые и оставались главной специализацией предприятия на протяжении всего времени его существования. Главным отличием этой небольшой компании от более крупных конкурентов был уникальный дизайн машин: они конструировались компанией полностью самостоятельно, что называется, «с нуля». В 1953 г. руководство Euclid решило произвести слияние компаний с GM, чтобы дольше удержаться на плаву. С тех пор компания Euclid Road Machinery Co. множество раз перепродавалась и в конечном итоге была поглощена подразделением Hitachi Construction Machinery в 2000 г. Название и отличительный внешний дизайн бренда был упразднен, производство свернуто, а все наработки компании перешли в пользование к Hitachi.
Модели