02.09.2011 | 15:50 |
Отдел централизованной поддержки клиентов (CST) будет объединен с другими подразделениями компании. По заявлениям руководства компании, это поспособствует удобству клиентов, сосредоточит фокус на мягких предложениях и повысит оперативность работы компании.
Организация отделов продаж компании Volvo Construction Equipment также претерпит изменения: региональные службы сбыта будут находиться в Американском, Азиатско-Тихоокеанском, Китайском и Европейском/Ближневосточном/Африканском регионах. Это, согласно заявлениям руководства Volvo, поспособствует улучшению синхронизации между различными географическими зонами и временными поясами, а также способствует развитию и повышению эффективности рынков.
Новая структура компании будет окончательно утверждена 1 января 2012 г.
Смотри также: Экскаватор на базе МТЗ-82.