16.10.2012 | 12:30 |
Первый электробус способен проехать 200 км на автономном ходу за счет установленной литий-железо-фосфатной батареи. Аккумулятор расположен в салоне, на крыше и в заднем свесе транспорта и имеет емкость 313.6 кВт/ч. Также в комплектацию электробуса входит зарядное устройство мощностью 48 кВт. Время зарядки составляет 8 часов. Допускается быстрая, 20-30-минутная зарядка от сети до 500 кВт. Для этого есть специальные силовые разъемы.
Контроль за зарядом батареи и состоянием агрегатов осуществляется сервисной службой, на компьютер которой передается информация через GSM-каналы или ГЛОНАСС. В целях осуществления этой деятельности установлена система телеметрии.
Превращение автобуса в электробус произошло без нарушений требований, предъявляемых к пассажирскому городскому транспорту.
Смотри также: мини автопогрузчики.