Новый башенный кран Potain MDT 248

13.09.2011 | 12:49

Potain MDT 248

Главными особенностями новой модели башенного крана с плоским верхом Manitowoc Potain MDT 248 являются легкость транспортировки и установки.

Кристоф Симонселли, вице-президент по продажам в западно-европейском регионе, уверяет, что покупатели по достоинству оценят улучшения, внесенные в конструкцию новой модели. "Мы усовершенствовали и обновили конструкцию кранов серии MDT," - заявил он, "Мы сосредоточили свои усилия на доработке ключевых узлов транспортировки, монтажа и механизма подъема, и создали кран, который, мы уверены, будет пользоваться большим спросом, особенно во Франции."

Возможность использования вспомогательных кранов различных видов позволяет добиться большей гибкости на строительной площадке, что является приоритетом для французских клиентов. Модель MDT 248 поддерживает два варианта монтажа верхней секции крана.

Кабина, верхняя секция и подъемник башни могут быть подняты наверх одним блоком при помощи крупногабаритного подвижного крана, чтобы уменьшить количество монтажных операций, производимых в воздухе и ускорить подъем. Второй вариант монтажа подходит для менее мощного подвижного крана: кабина и верхняя секция башни могут быть доставлены наверх одним блоком (2-метровая секция весом 8445 кг), а башенный подъемник может быть поднят отдельно. Конструкция обладает подвесными петлями, расположение которых оптимизировано под оба варианта сборки.

Центрирующие штифты облегчают работу сборщиков по стыковке секций при сборке крана на земле. Удобство сборки в воздухе обеспечивают ступенчатые стержни, расположенные на каждой секции.

В MDT 248 можно сложить стрелу противовеса для удобства транспортировки так же, как и в более крупногабаритной модели MDT 368. Все надстройки башенного крана этой модели (стрела противовеса, 65-метровая стрела, а также подъемная лебедка 50 LVF) можно транспортировать на стройплощадку всего на четырех грузовиках.

К приобретению доступны две модификации: MDT 248 J10, масса которой составляет 10 тонн, длина стрелы достигает 65 м, а торцевая нагрузка равняется 2,5 тоннам; и MDT 248 J12 с массой 12 тонн, длиной стрелы до 65 м и торцевой нагрузкой 2,4 тонны. Для обеих модификаций доступны по 2 модели подъемных лебедок.


Возврат к списку новостей

Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений