12.05.2012 | 12:27 |
Обе модели оснащены обновленными двигателями, отвечающими самым последним на сегодняшний день стандартам ограничения вредоносных выбросов (Tier 4-Interim). Они также могут предложить усовершенствованные гидравлические системы с более мощными насосами, обеспечивающими ускоренное выполнение рабочего цикла и повышенную производительность.
Машины обладают компактной конструкцией с расположенной по центру стрелой. Верхняя часть корпуса обеих машин настолько малогабаритна, что ее задняя часть лишь частично выходит за ширину гусеничной базы при выполнении поворота. Это означает, что экскаватор может работать в экстремальной близости к объекту без риска столкновения с ним задней части корпуса. В условиях дорожных работ уменьшенный радиус поворота корпуса позволит экскаватору занимать лишь одну полосу, уменьшая риск возникновения заторов на ремонтируемом участке дороги.
Экскаваторы Volvo ECR145D и ECR235D поставляются в различных конфигурациях: с одно- и двухсекционной стрелой, различными вариантами плеча стрелы, дополнительным навесным отвалом. В дополнительной комплектации доступны устройство быстрой сцепки, а также фирменное навесное оборудование Volvo всевозможных видов. Модель ECR145D комплектуется четырехцилиндровым дизельным двигателем, обеспечивающим машину мощностью в 114 лс, тогда как ECR235D поставляется с шестицилиндровым силовым 173-сильным агрегатом. Оба варианта двигателя оснащаются прецизионными топливными инжекторами высокого давления, турбонагнетателем, системой воздушного охлаждения, а также системой электронного управления.
Смотри также: Экскаватор Татра .