18.03.2013 | 12:38 |
Первая — усиленный тягач с допустимой массой нагрузки на ССУ — 32 тонны. Предназначен для полуприцепов с большой грузоподъемностью и эксплуатации в сложных и тяжелых условиях. Автомобиль оснащен усиленной передней подвеской с 3-листовой рессорой и амортизатором, балансирной задней подвеской. Также улучшению качеств выносливости подверглись рама и передняя балка. Колеса задние - 24 дюйма, передние — 22.5 дюймов.
Вторая новинка была изготовлена по заказу агрохолдинга. Заказ поступил на партию полуприцепов для перевозки бройлеров. За основу была взята стандартная модель, которую конструкторы завода подвергли некоторым изменениям. Во-первых, для верхнего настила крыши был использован ячеистый пластиковый материал. Во-вторых, на переднем и заднем щитах были установлены вентиляционные окна с металлическими заслонками. В-третьих, скорость погрузки-разгрузки контейнеров увеличилась, а процесс стал быстрее и легче за счет сдвига тента за задний щит. В созданном полуприцепе допускается перевозка в любое время года. Эскиз конструкции тента был предоставлен заказчиком и выполнен в соответствии с проектом.