МЗКТ: есть чем похвастаться

01.04.2018 | 09:00

МЗКТ: есть чем похвастаться.

1.png

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) по многим меркам занимает особое место в истории автомобилестроения Белоруссии  и России, а также стран СНГ. 60 лет назад на Минском автозаводе было создано специальное конструкторское бюро (СКБ-1) по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним, причем с опытной базой. Это КБ положило начало организации МЗКТ.

Первые серийные автомобили – тягачи МАЗ-537 вышли из цехов завода в 1959 году, а юридическую самостоятельность МЗКТ получил только в 1991 году, располагая производственными цехами, исследовательским центром и цехом для выпуска запчастей. За 1959 – 1991 годы коллектив завода создал несколько семейств оригинальных шасси и тягачей, послуживших основой тяжелых комплексов вооружений. За разработку и освоение спецтехники для армии главный конструктор СКБ-1 Б.Л. Шапошник был удостоен звания Героя Социалистического Труда (1976 г.), лауреата Ленинской премии (1977 г.) и Государственной премии СССР (1968 г.). Вместе с ним лауреатами Государственной премии стали 20 инженеров и служащих специального производства.

На выставке СТТ МЗКТ познакомил посетителей своего стенда с новым четырехосным самосвалом модели 750500-011, работа над созданием которого заняла 4 года. Благодаря новой особо прочной раме грузоподъемность самосвала составляет 32 т, что является одним из самых высоких показателей в данном классе. Автомобиль снабжен новым 460-сильным дизелем Минского моторного завода, отвечающим требованиям стандарта Евро-5. На самосвале устанавливают получившие высокую оценку у испытателей китайскую 9-ступенчатую коробку передач и китайское сцепление, способное передавать крутящий момент, равный 2000 Нм. Самосвал предлагают как со стандартной, 20-кубовой платформой, так и с V-образной. Первая имеет подогрев днища выхлопными газами.

2.png

Модернизации подвергся самосвал МЗКТ-750100, оснащаемый 412-сильным дизелем ЯМЗ-651 и 9-ступенчатой коробкой передач собственного производства. Главное отличие заключается в применении новой кабины, проделана работа и в отношении повышения долговечности отдельных узлов и агрегатов.

 3.png4.png

 «Магнитом» стенда МЗКТ на СТТ’14, безусловно, был новый седельный тягач модели 741600-011 с колесной формулой 8х8, способный перевозить тяжелую строительную технику по дорогам с твердым покрытием. Полная масса автопоезда ограничена 90 т. В России тягач предлагают с 600-сильным дизелем Cummins, отвечающим нормам Евро-4. Важной особенностью автомобиля является применение на нем новой гидромеханической, 6-диапазонной коробки передач, дополненной ретардером. В кабине тягача предусмотрены два спальных места, в трансмиссии межколесные и межосевые дифференциалы имеют блокировку, ошиновка двух задних мостов выполнена двухскатной. Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача – 27 т. Максимальная скорость движения автопоезда – 90 км/ч.

5.png

Источник: Портал comtrans.biz 


Возврат к списку новостей

Новости
13.12.2018 CASE обновит экскаваторы-погрузчики серии N в 2019

CASE Construction Equipment обновляет экскаваторы-погрузчики серии N

06.12.2018 Обновленный Volvo Site Simulation

Обновленный Volvo Site Simulation снижает общую стоимость производства

28.11.2018 Mack увеличивает работоспособность

Компания Mack улучшает работоспособность техники с новыми возможностями Over The Air

Все новости
Обзоры
14.12.2018 Гидравлический экскаватор Hyundai HX220L

Hyundai HX220L оснащен интеллектуальной системой управления мощностью (IPC) для оптимизации автоматизированной мощности в зависимости от нагрузки

05.12.2018 Экскаваторы Cat 330 и 330 GC

Экскаваторы Cat 330 и 330 GC обеспечивают высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы

29.11.2018 Гидравлический погрузчик IMT 42684

Компания IMT представила новый гидравлический погрузчик IMT 42684 для паллетированных грузов

Все обзоры
Техноресурс
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений