08.08.2011 | 16:00 |
Мобильное приложение TruckerNet от североамериканского подразделения компании Daimler Trucks North America поддерживается смартфонами Blackberry, Apple iPhone, а также устройствами на базе Google Android. Впервые приложение было представлено на выставке Mid-America Trucking Show в Луисвилле, штат Кентукки, в марте этого года. На сегодняшний момент, по данным компании, владельцы смартфонов загрузили приложение уже более 6 000 раз.
Данное приложение предоставляет водителю (при условии наличия у него смартфона с GPS-модулем) круглосуточный доступ к карте с расположением всех сервисных центров компании, а также к базе данных по запчастям и деталям, включая спецификации по всем деталям, имеющимся в конкретной модели. Также водитель может немедленно связаться с аварийной службой Excelerator, всего лишь нажав нужную иконку. Excelerator оказывает техническую помощь на дороге по вызову, поможет отбуксировать или вытащить из кювета застрявший грузовик, и даже ведет отслеживание процесса починки, чтобы водитель смог как можно быстрее вернуться на дорогу.
Вскоре в приложение будут добавлены более продвинутая навигационная функция, а также дополнительные поисковые фильтры для упрощения выбора запчастей и сервисов.
На данный момент приложение функционирует только на территории США и Канады.
Смотри также: автокран 20т.