23.09.2011 | 09:46 |
По заявлениям компании, шарнирно-сочлененные самосвалы нового поколения будут обладать увеличенной мощностью и повышенным крутящим моментом двигателя, повышенной грузоподъемность, сниженным расходом топлива, улучшенной комфортностью операторской кабины и повышенной ходовой скоростью, что повысит производительность при выполнении работ в условиях бездорожья.
Doosan Infracore приобрела норвежскую компанию Moxy Engineering AS в 2008 году за € 55 млн. Несмотря на то, что новые модели самосвалов перестанут выпускаться под брендом Moxy, название завода останется прежним — Doosan Moxy.
Ходовая часть новой модели DA40 спроектирована таким образом, чтобы все шесть колес находились в постоянном контакте с поверхностью. Это означает, что машина пригодна к работе в очень неровной местности и на крайне рыхлом грунте. Самосвал будет полезен при строительстве дороги, массовой выемке грунта, а также на горных разработках и карьерных работах.
40-тонный шарнирно-сочлененный самосвал DA40 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем марки Scania DC13 Stage IIIB, обеспечивающим 368 кВт (500 лс) полной мощности при скорости вращения 2100 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 58 км/ч.
Машина предлагает 10% прирост мощности двигателя по сравнению с предыдущей моделью MT41. Максимальный крутящий момент нового двигателя возрос на 22%, и теперь составляет 2373 ньютонометров (500 лс) при скорости вращения в 2100 об/мин. Данный показатель крутящего момента, согласно заявлениям производителя, на данный момент самый высокий на рынке самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.
Расход топлива новой модели снижен на 8%, а новая коробка передач предлагает 8 скоростей переднего хода и 4 скорости обратного хода. Обновленная трансмиссия улучшает передачу мощности от двигателя к ходовой части и обеспечивает потрясающее сцепление с дорогой. Габариты ходовой части увеличены, а система охлаждения существенно доработана.
Вместимость кузова увеличена до 24,4 м3, а грузоподъемность увеличена на 15% и теперь составляет 40 тонн без учета заднего откидного борта.
Doosan DA40 оснащается новой пневмогидравлической подвеской передних колес, что обеспечивает плавный ход и увеличивает полезную нагрузку машины. Независимая конструкция передней подвески обеспечивает максимальное сцепление с почвой и превосходную амортизацию.
Переработанная кабина оборудована новейшей электроникой, в том числе системой упрощенного сенсорного управления с цифровым дисплеем, обеспечивающим доступ ко всем функциям машины.