Компания Doosan отказывается от торговой марки Moxy

23.09.2011 | 09:46

самосвал Doosan DA40

По заявлениям компании, шарнирно-сочлененные самосвалы нового поколения будут обладать увеличенной мощностью и повышенным крутящим моментом двигателя, повышенной грузоподъемность, сниженным расходом топлива, улучшенной комфортностью операторской кабины и повышенной ходовой скоростью, что повысит производительность при выполнении работ в условиях бездорожья.

Doosan Infracore приобрела норвежскую компанию Moxy Engineering AS в 2008 году за € 55 млн. Несмотря на то, что новые модели самосвалов перестанут выпускаться под брендом Moxy, название завода останется прежним — Doosan Moxy.

Ходовая часть новой модели DA40 спроектирована таким образом, чтобы все шесть колес находились в постоянном контакте с поверхностью. Это означает, что машина пригодна к работе в очень неровной местности и на крайне рыхлом грунте. Самосвал будет полезен при строительстве дороги, массовой выемке грунта, а также на горных разработках и карьерных работах.

40-тонный шарнирно-сочлененный самосвал DA40 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем марки Scania DC13 Stage IIIB, обеспечивающим 368 кВт (500 лс) полной мощности при скорости вращения 2100 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 58 км/ч.

Машина предлагает 10% прирост мощности двигателя по сравнению с предыдущей моделью MT41. Максимальный крутящий момент нового двигателя возрос на 22%, и теперь составляет 2373 ньютонометров (500 лс) при скорости вращения в 2100 об/мин. Данный показатель крутящего момента, согласно заявлениям производителя, на данный момент самый высокий на рынке самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.

Расход топлива новой модели снижен на 8%, а новая коробка передач предлагает 8 скоростей переднего хода и 4 скорости обратного хода. Обновленная трансмиссия улучшает передачу мощности от двигателя к ходовой части и обеспечивает потрясающее сцепление с дорогой. Габариты ходовой части увеличены, а система охлаждения существенно доработана.

Вместимость кузова увеличена до 24,4 м3, а грузоподъемность увеличена на 15% и теперь составляет 40 тонн без учета заднего откидного борта.

Doosan DA40 оснащается новой пневмогидравлической подвеской передних колес, что обеспечивает плавный ход и увеличивает полезную нагрузку машины. Независимая конструкция передней подвески обеспечивает максимальное сцепление с почвой и превосходную амортизацию.

Переработанная кабина оборудована новейшей электроникой, в том числе системой упрощенного сенсорного управления с цифровым дисплеем, обеспечивающим доступ ко всем функциям машины.


Возврат к списку новостей

Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений