Компания Doosan отказывается от торговой марки Moxy

23.09.2011 | 09:46

самосвал Doosan DA40

По заявлениям компании, шарнирно-сочлененные самосвалы нового поколения будут обладать увеличенной мощностью и повышенным крутящим моментом двигателя, повышенной грузоподъемность, сниженным расходом топлива, улучшенной комфортностью операторской кабины и повышенной ходовой скоростью, что повысит производительность при выполнении работ в условиях бездорожья.

Doosan Infracore приобрела норвежскую компанию Moxy Engineering AS в 2008 году за € 55 млн. Несмотря на то, что новые модели самосвалов перестанут выпускаться под брендом Moxy, название завода останется прежним — Doosan Moxy.

Ходовая часть новой модели DA40 спроектирована таким образом, чтобы все шесть колес находились в постоянном контакте с поверхностью. Это означает, что машина пригодна к работе в очень неровной местности и на крайне рыхлом грунте. Самосвал будет полезен при строительстве дороги, массовой выемке грунта, а также на горных разработках и карьерных работах.

40-тонный шарнирно-сочлененный самосвал DA40 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем марки Scania DC13 Stage IIIB, обеспечивающим 368 кВт (500 лс) полной мощности при скорости вращения 2100 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 58 км/ч.

Машина предлагает 10% прирост мощности двигателя по сравнению с предыдущей моделью MT41. Максимальный крутящий момент нового двигателя возрос на 22%, и теперь составляет 2373 ньютонометров (500 лс) при скорости вращения в 2100 об/мин. Данный показатель крутящего момента, согласно заявлениям производителя, на данный момент самый высокий на рынке самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.

Расход топлива новой модели снижен на 8%, а новая коробка передач предлагает 8 скоростей переднего хода и 4 скорости обратного хода. Обновленная трансмиссия улучшает передачу мощности от двигателя к ходовой части и обеспечивает потрясающее сцепление с дорогой. Габариты ходовой части увеличены, а система охлаждения существенно доработана.

Вместимость кузова увеличена до 24,4 м3, а грузоподъемность увеличена на 15% и теперь составляет 40 тонн без учета заднего откидного борта.

Doosan DA40 оснащается новой пневмогидравлической подвеской передних колес, что обеспечивает плавный ход и увеличивает полезную нагрузку машины. Независимая конструкция передней подвески обеспечивает максимальное сцепление с почвой и превосходную амортизацию.

Переработанная кабина оборудована новейшей электроникой, в том числе системой упрощенного сенсорного управления с цифровым дисплеем, обеспечивающим доступ ко всем функциям машины.


Возврат к списку новостей

Новости
12.03.2019 Новые компактные погрузчики John Deere для замкнутых пространств

Система рулевого управления Articulation Plus™ в машинах 244L и 324L позволяет водителям увеличивать грузоподъёмность и манёвренность машин при повороте. 

25.02.2019 Передовые технологии компании WABCO для Hyundai Motor

WABCO будет оснащать линейку среднетоннажных грузовиков Hyundai электронными тормозными системами и антиблокировочными тормозными системами.

07.02.2019 Компания Cat представляет новый бульдозер Cat D6

Бульдозеры следующего поколения: D6 XE с электроприводом или D6 с полностью автоматической 4-скоростной коробкой передач с переключением под нагрузкой

Все новости
Обзоры
16.04.2019 Руководство по самостоятельной расчистке территории

Пошаговое руководство по расчистке территории, а также рекомендации по видам необходимой спецтехники для данных работ.

18.03.2019 Новые прицепы-самосвалы от компания Cemen Tech

Cemen Tech представила 2 новые модели прицепов-самосвалов DT-100 и DT-200

14.03.2019 Экскаватор-погрузчик AMS-Venieri VF10.23D

Максимальная глубина копания данного экскаватора-погрузчика составляет 5 м

Все обзоры
Техноресурс
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений