04.07.2011 | 10:26 |
Главной целью, поставленной перед автопробегом «Голубой коридор-2011», - привлечение внимания к автомобилям, двигатели которых работают на компримированном газе - метане. Автопробег стартовал в Праге, а финишировал в германском городе Грайфсвальд.
Идея фикс автопробега — продвижение техники с двигателями, работающими на газе, весьма актуальна для стран Евросоюза. Экологические нормы и требования с каждым днём делаются все более жёсткими, что и вынуждает автопроизводителей начать поиск альтернативных видов топлива в противопоставление традиционным — дизелю и бензину. Ориентация на таком источнике энергии для транспорта как газ открывает новые горизонты для производителей коммерческих автомобилей. Из-за введения новых европейских стандартов многие образцы большегрузной техники получили запрет на осуществление работ в городской черте. Возникшие проблемы должно разрешить использование грузовиков на метане.
Поэтому неслучайно участвовал в автопробеге и российский среднетоннажник КАМАЗ-4308. «КАМАЗ» довольно давно разрабатывает перспективные модели грузовиков, которые способных работать с использованием метана. Как показали результаты автопробега, опыт компании по производству двигателей работающих на газе для коммерческих автомобилей ни в чём не меньше чем у европейских коллег. В этой отрасли у отечественного производителя с европейскими партнёрами существует много общих точек соприкосновения. Российские КАМАЗы с имеющейся газовой комплектацией могут на равных вести конкурентную борьбу на автомобильном рынке с лучшими брендами Европы уже сегодня.