09.01.2012 | 17:02 |
Новая модель к тому же отличается значительно более прочным корпусом и повышенным уровнем комфортности кабины по сравнению с предшественниками, а также отвечает экологическому стандарту IIIB.
Инженеры Doosan усилили конструкцию ходовой части машины, а также ее стрелы: теперь среднее время безотказной работы экскаватора, согласно заявлениям производителя, увеличено на 30%.
Новая кабина, оснащенная системой защиты от опрокидывания, предлагает оператору на 6% больше свободного места. Среди новых особенностей - удобные колесные переключатели, симметрично расположенные на джойстиках, обеспечивающие управления навесным оборудованием, а также 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей панели управления. Управление всем функционалом экскаватора производится при помощи сенсорного дисплея либо посредством нового универсального элемента управления, который расположен рядом с джойстиками. Он позволяет оператору выбирать и настраивать скорость вращения двигателя, скорость гидравлического потока и давление жидкости в контурах навесного оборудования, имеет несколько стандартных настроек, и поставляется в стандартной комплектации.
Сиденье с пневмоподвеской оснащено подогревом, а новая система подвески кабины помогает снизить вибрацию при работе на 20% и уменьшить уровень шума внутри кабину до 71 дБ. Кабина также обладает системой наддува, предотвращающей попадание внутрь пыли и мелких частиц.
Новый экскаватор DX300LC-3 обладает шестицилиндровым дизельным двигателем Doosan DL08K, оснащенным турбонагнетателем и аккумуляторной системой подачи топлива, и отвечающим нормативу Stage IIIB за счет использования технологии рециркуляции выхлопных газов и окончательной обработки при помощи сажевого дизельного фильтра. Согласно заявлениям производителя, двигатель обеспечивает на 2% больше мощности. Что касается показателей потребления топлива, заводские испытания продемонстрировали 5-10% экономию в зависимости от выбранного режима работы и типа выполняемой задачи.
Новая система ECO Gauge позволяет оператору снизить расход топлива еще больше за счет отслеживания уровня топлива в реальном времени и отображения нагрузки на двигатель в процентном выражении. Два новых режима работы (P+: режим повышенной мощности и L: режим подъема) обеспечивают повышенную управляемость и производительность.
Объемы работы и производительность возросли в среднем на 6% для различных режимов работы DX300LC-3. Грузоподъемность также увеличена на 6%, тяговое усилие повышено на 4%, а максимальная ходовая скорость теперь достигает 5,3 км/ч. Новые гидравлические насосы и гидроклапаны позволяют увеличить мощность потока на 11%.
Смотри также: фронтальный погрузчик МКСМ.