Doosan усовершенствовала свои 30-тонные экскаваторы

09.01.2012 | 17:02

Doosan DX300LC-3

Новая модель к тому же отличается значительно более прочным корпусом и повышенным уровнем комфортности кабины по сравнению с предшественниками, а также отвечает экологическому стандарту IIIB.

Инженеры Doosan усилили конструкцию ходовой части машины, а также ее стрелы: теперь среднее время безотказной работы экскаватора, согласно заявлениям производителя, увеличено на 30%.

Новая кабина, оснащенная системой защиты от опрокидывания, предлагает оператору на 6% больше свободного места. Среди новых особенностей - удобные колесные переключатели, симметрично расположенные на джойстиках, обеспечивающие управления навесным оборудованием, а также 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей панели управления. Управление всем функционалом экскаватора производится при помощи сенсорного дисплея либо посредством нового универсального элемента управления, который расположен рядом с джойстиками. Он позволяет оператору выбирать и настраивать скорость вращения двигателя, скорость гидравлического потока и давление жидкости в контурах навесного оборудования, имеет несколько стандартных настроек, и поставляется в стандартной комплектации.

Сиденье с пневмоподвеской оснащено подогревом, а новая система подвески кабины помогает снизить вибрацию при работе на 20% и уменьшить уровень шума внутри кабину до 71 дБ. Кабина также обладает системой наддува, предотвращающей попадание внутрь пыли и мелких частиц.

Новый экскаватор DX300LC-3 обладает шестицилиндровым дизельным двигателем Doosan DL08K, оснащенным турбонагнетателем и аккумуляторной системой подачи топлива, и отвечающим нормативу Stage IIIB за счет использования технологии рециркуляции выхлопных газов и окончательной обработки при помощи сажевого дизельного фильтра. Согласно заявлениям производителя, двигатель обеспечивает на 2% больше мощности. Что касается показателей потребления топлива, заводские испытания продемонстрировали 5-10% экономию в зависимости от выбранного режима работы и типа выполняемой задачи.

Новая система ECO Gauge позволяет оператору снизить расход топлива еще больше за счет отслеживания уровня топлива в реальном времени и отображения нагрузки на двигатель в процентном выражении. Два новых режима работы (P+: режим повышенной мощности и L: режим подъема) обеспечивают повышенную управляемость и производительность.

Объемы работы и производительность возросли в среднем на 6% для различных режимов работы DX300LC-3. Грузоподъемность также увеличена на 6%, тяговое усилие повышено на 4%, а максимальная ходовая скорость теперь достигает 5,3 км/ч. Новые гидравлические насосы и гидроклапаны позволяют увеличить мощность потока на 11%.


Смотри также:   фронтальный погрузчик МКСМ.

Возврат к списку новостей

Новости
16.11.2018 Платформа контроля качества Earthworks GO! компании Trimble

Малые машины теперь могут проходить контроль качества с помощью Trimble Earthworks GO!



16.11.2018 Платформа Earthworks GO! компании Trimble

Малые машины теперь могут проходить контроль качества благодаря платформе Trimble Earthworks GO!

09.11.2018 Усовершенствованные погрузчики John Deere

Компания John Deere в 2019 году представит усовершенствованные погрузчики с переломной стрелой серии Е.

Все новости
Обзоры
15.11.2018 Погрузчик Toro Dingo TXL 2000


Компания Toro представляет новый погрузчик Toro Dingo TXL 2000 с телескопической стрелой и грузоподъемностью 2000 фунтов. 

07.11.2018 Гусеничный бульдозер Caterpillar D11


Бульдозер D11 оснащен новой гидравлической системой с датчиком нагрузки и отличается высокой лошадиной силой в обратном направлении.

31.10.2018 "Самый компактный в мире" гусеничный погрузчик

Компания ASV представляет "самый компактный в мире" гусеничный погрузчик

Все обзоры
Техноресурс
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений