11.04.2012 | 11:54 |
Двигатель MX-13 Euro 6 сочетает в себе систему рециркуляции выхлопных газов (EGR), технологию селективной каталитической редукции выхлопа (SCR), систему турбонаддува с изменяемой геометрией, а также сажевый фильтр. Капитальной переработке подверглись, в первую очередь, турбина и система впрыска топлива. Теперь двигатель обладает системой аккумуляторного впрыска топлива, пришедшей на смену привычным насосам-форсункам. Давление впрыска достигает 2500 бар.
Архитектура обновленного двигателя Paccar также будет отличаться от текущей: по сравнению с версией двигателя, предлагающейся в настоящий момент на территории США, блок охлаждения EGR-системы в MX-13 располагается выше, а турбонагнетатель ближе расположен к блоку цилиндров. Таким образом, двигатель более компактен, что очень важно в условиях текущей тенденции к уменьшению габаритов грузовой спецтехники.
Представители компании DAF также заявили о том, что интервалы между циклами технического обслуживания для нового двигателя возрастут с 90 000 км до 150 000 км.
Смотри также: продам автокран МАЗ.