Параметры поиска
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений
Продам вездеход - BV-206 «Лось» 2015 г.в. 2500000р.
Продам вездеход - BV-206 «Лось» 2015 г.в. 2500000р.
23.06.2017
|
Отправить запрос на товар
Вездеход - BV-206 «Лось»
Стандартная версия снегоболотохода Hagglunds с консервации из Швеции.
Габариты 6900/1870/2400 мм
Двигатель: Ford, 2,8 л. бензиновый, мощность 136 л.с. при 5200 об/мин
Трансмиссия: Daimler-Benz W4A-040 5-ступенчатая автоматическая
Раздаточная коробка: Hägglunds 2-ступенчатая, повыш. 1,28:1, пониж. 2,11:1
Тормозная система: Гидравлическая дисковая
Генератор: Батарея 24 В 100 А (2 шт), или 2 по 12 В 105 А (2 шт)
Преодоление уклонов
Твёрдая поверхность: 100 % (45 град.),
Глубокий снег: 30 % (17 град.)
Температурный режим: От −40 до +46 °С, система отопления и вентиляции
Топливный бак: 160 л + 2 канистры по 20 л
Давление на грунт: Передняя часть ТС — 11,8 кПа, задняя часть ТС — 13,8 кПа
Скорость на суше - 52 км/час, на воде - 4,7 км/ч,
Дальность движения: 330 км
Рулевое управление: Руль с гидроусилением
Гусеничный трак: Усиленный штампованный с кордом 0,6 м, 4 гусеницы с приводом
Диски: Из спецсостава
Посадочные места: 6 в передней части ТС, 11 в задней части ТС
Материал кузова: Усиленный фибропластик с изоляцией из пенопласта
Снаряжённая масса: Передняя часть — 2740 кг, задняя часть — 1760 кг (всего 4500 кг)
Грузоподъёмность: Передняя часть — 630 кг, задняя часть 1610 кг
В России – 2 года.
Высокомобильный плавающий гусеничный вездеход-амфибия, рекомендованный для эксплуатации в труднодоступных районах при любых климатических условиях. В стандартном исполнении пассажирский, оснащен бензиновым двигателем, сочлененный на базе двух гусеничных тележек
Эксплуатировать вездеходы BV-206 для решения самых различных сложных задач. Вездеходы BV-206 Лось незаменимы при проведении геологоразведки, прокладке ЛЭП, монтаже газо- и нефтепроводов, ликвидации лесных пожаров, проведении спасательных работ, оптимально подходят для рыболовов и охотников.
Легко проедет там, где обязательно застрянет тягач на колесном ходу; Может взбираться на холмы с уклоном 45 градусов; Оказывает минимальное давление на почву (всего 0,12 кгс/см²!) и, в отличие от вездеходов со стальными гусеницами, не наносит ущерб земляному покрову;
Может легко передвигаться по ландшафту любого типа, преодолевать расстояния по снежному покрову, пересекать водные преграды.
Назад в раздел