Параметры поиска
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений
Полуприцеп птицевоз 2021 г.в. 6830000р.
Полуприцеп птицевоз 2021 г.в. 6830000р.
13.03.2014
|
Отправить запрос на товар
СПЕЦИФИКАЦИЯ
На полуприцеп для перевозки птицы модели 945320
ШАССИ
- сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали;
- опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST, соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726;
- 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа JOST;
- 2 противооткатных упора с держателями;
- пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями;
- задний защитный брус, удовлетворяющий нормам EC RL 70/221/EWG;
- два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам RL 89/297/EWG;
- корзина для крепления запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;
- пластиковый ящик для инструмента;
- пластиковый бачок для мытья рук;
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ GIGANT или SAF (Германия)
- 3х9000 кг, пневмоподвеска, европейский производитель, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
- оснащение средней оси датчиками ABS;
- первая ось подъемная
КОЛЕСА И ШИНЫ (Зарубежный производитель)
- 7 колес (вкл. 1 запасное), диск 11,75 х 22,5;
- шины 385/65R22.5.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WABCO (Германия)
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
- тормозные механизмы барабанного типа;
- Т-ЕBS – антиблокировочная система ;
- конфигурация ABS – 2S/2M;
- 2 ресивера по 80 литров;
- автоматический регулятор тормозных сил;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы осей;
- комбинированный клапан растормаживания;
- две присоединительные пневматические головки;
- розетка ABS по ISO7638;
- без соединительных кабелей с тягачом.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (Европейский производитель)
- рабочее напряжение 24 В.;
- пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
- 2 фонаря освещения номерного знака;
- габаритные боковые фонари;
- 2 передних габаритных фонаря;
- 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
- 2 герметичных фонаря для внутреннего освещения кузова;
- 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
- 2 фонаря наружного освещения;
- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
- без соединительных кабелей.
- силовой кабель с двумя розетками;
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА
- передняя стенка из сэндвич панелей, усилена металлическим каркасом с внутренней стороны, из трубы квадратного сечения 60 х 60 мм, в которую вмонтированы цилиндры подъема крыши. Имеет 4 вентиляционных окна с заслонками, которые открываются и закрываются механическим способом ;
- на высоте 1200 мм от уровня пола по всей ширине портала, между стойками крепления портала к платформе выполнен вентиляционный клапан, высотой 200 мм, открывающийся вниз, с механизмом фиксации;
- с внутренней стороны переднего портала, горизонтально для удобства погрузки и разгрузки, установлены 4 рада поперечин. Первая расположена на высоте 500 мм, вторая 1200 мм, третья на высоте 1700 мм, четвертая 2400 мм от уровня платформы.
ЗАДНЯЯ СТЕНКА
- задняя стенка выполнена из сэндвич панелей, Имеет 4 вентиляционных окна с заслонками, которые открываются и закрываются механическим способом;
- задняя стенка усилена металлическим каркасом с внутренней стороны, выполнены из трубы квадратного сечения 60 х 60 мм, в которую вмонтированы цилиндры подъема крыши.
- с внутренней стороны заднего портала, горизонтально для удобства погрузки и разгрузки, установлены 4 рада поперечин. Первая расположена на высоте 500 мм, вторая 1200 мм, третья на высоте 1700 мм, четвертая 2400 мм от уровня платформы.
ПОДЪЕМНАЯ КРЫША
- подъемная крыша (автоматическая, пневмогидравлическая) фирмы ODAIKO (Испания), высота подъема крыши 1000 мм с механизмом управления под платформой.
- крыша выполнена в изотермическом исполнении из сэндвич панелей (окрашенного в белый цвет) и металлического каркаса.
БОКОВОЙ ТЕНТ
• - боковой тент (материал 680 гр. на м2) – шторного типа; Трехслойный утепленный.
• Материал внутреннего слоя: тент SIOEN - вес 680 грамм на м2.
• Материал внешнего слоя : SIOEN - вес 900 грамм на м2.
• Внутренний наполнитель: ПОЛИЭСТЕР
• - боковины тента изготавливаются: из трехслойного тентового материала, имеет по всей длине бокового тента сетчатые окна вентиляции (5 шт.), закрывающиеся клапанами на молнии и липучке;
- горизонтальное натяжение боковин тента осуществляется механизмом натяжения при помощи трещотки водителем с земли. Вертикальное натяжение тента достигается вертикальными ремнями, вмонтированными в ткань тента;
- для удобства погрузочно-разгрузочных работ и эксплуатации в жаркое время года боковины тента сдвигается за задний портал, где фиксируется специальными скобами или демонтируются.
ПОЛ
- пол утеплен сэндвич панелями и покрыт листом рифленого металла 3 мм и покрашен в цвет обвязки платформы;
- с левого и правого борта в полуприцепа установлены выводы воздуховодов для горячего воздуха.
- утопленные в обвязку полуприцепа петли для крепления груза;
- для предотвращения смещения контейнеров в поперечном направлении, на каждой боковой стороне имеется отбортовка из металлического прута 20 х 20 мм;
- утопленные в обвязку полуприцепа петли для крепления груза;
Назад в раздел