Параметры поиска


0 234510

Год выпуска:

0 234510
 
 
 

Выводить объявления:


Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений
											Array
(
    [REDIRECT_myURI] => /cat/frontalnye_pogruzchiki/obyavlenie/pogruzchik_v140_39189/
    [REDIRECT_myQS] => ?bxrand=1713130746617
    [REDIRECT_STATUS] => 200
    [myURI] => /cat/frontalnye_pogruzchiki/obyavlenie/pogruzchik_v140_39189/
    [myQS] => ?bxrand=1713130746617
    [REMOTE_USER] => 
    [HTTP_HOST] => cpectehnika.ru
    [HTTP_X_REAL_IP] => ::ffff:213.180.203.43
    [HTTP_CLIENT_IP] => ::ffff:213.180.203.43
    [HTTP_CONNECTION] => close
    [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip,deflate
    [HTTP_BX_ACTION_TYPE] => get_dynamic
    [HTTP_USER_AGENT] => Mozilla/5.0 (compatible; YandexRenderResourcesBot/1.0; +http://yandex.com/bots) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/108.0.0.0
    [HTTP_REFERER] => https://cpectehnika.ru/cat/frontalnye_pogruzchiki/obyavlenie/pogruzchik_v140_39189/
    [HTTP_BX_CACHE_MODE] => HTMLCACHE
    [HTTP_ACCEPT] => */*
    [HTTP_BX_CACHE_BLOCKS] => {"LkGdQn":"eb0bb96fb3ff","iIjGFB":"eb18492029e5","jRdtT2":"eed3d538e791","y0XwfU":"d41d8cd98f00","subscribe-form":"c6e7b03f6c72","qepX1R":"682b17d27880"}
    [HTTP_FROM] => support@search.yandex.ru
    [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin
    [SERVER_SIGNATURE] => 
Apache/2.4.10 (Debian) Server at cpectehnika.ru Port 80
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.10 (Debian) [SERVER_NAME] => cpectehnika.ru [SERVER_ADDR] => 192.168.1.107 [SERVER_PORT] => 80 [REMOTE_ADDR] => 213.180.203.43 [DOCUMENT_ROOT] => /home/cpectehnika/www/cpectehnika.ru [REQUEST_SCHEME] => http [CONTEXT_PREFIX] => [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /home/cpectehnika/www/cpectehnika.ru [SERVER_ADMIN] => support@prural.ru [SCRIPT_FILENAME] => /home/cpectehnika/www/cpectehnika.ru/include/urlrewrite.php [REMOTE_PORT] => 57718 [REDIRECT_QUERY_STRING] => bxrand=1713130746617 [REDIRECT_URL] => /cat/frontalnye_pogruzchiki/obyavlenie/pogruzchik_v140_39189/ [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => SECTION_CODE=frontalnye_pogruzchiki&ELEMENT_CODE=pogruzchik_v140_39189 [REQUEST_URI] => /cat/frontalnye_pogruzchiki/obyavlenie/pogruzchik_v140_39189/ [SCRIPT_NAME] => /include/urlrewrite.php [PHP_SELF] => /include/urlrewrite.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1713130748.18 [REQUEST_TIME] => 1713130748 [HTTPS] => on [REAL_FILE_PATH] => /cat/detail.php )

Погрузчик В140 2015 г.в. 7700000р.

Погрузчик В140 2015 г.в. 7700000р.
25.12.2014
Имя: Строительная техника и оборудование
Телефон:   Посмотреть
Тип объявлений: Продам
Тип техники: Фронтальные погрузчики
Производитель:   Челябинские строительно-дорожные машины ОАО (ЧСДМ)
Год выпуска: 2015
Цена: 7 700 000р.
Регион: Челябинская область
Дата создания:   25.12.2014

Отправить запрос на товар

Погрузчик В140
www.sdmsp.ru/teh/b138r.html
имеет два ведущих моста. Передний мост жестко закреплен на раме. Основными узлами моста являются: главная передача конструктивно объединенная с коническим межколесным дифференциалом, передача колесная и колесные тормоза.

Двигатель
На погрузчике установлен дизельный 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. Двигатель имеет электростартерный пуск. Топливная система погрузчика В140 состоит из бака, фильтр грубой очистки, топливопроводов и установленных на двигателе: топливоподкачивающегося насоса, фильтра тонкой очистки, топливного насоса высокого давления. Топливный бак имеет внутренние перегородки, гасящие энергию колебания топлива. Бак установлен на раме погрузчика и закреплен болтами на кронштейне рамы. Уровень топлива в баке проверяется мерной линейкой. В заправочной горловине бака под пробкой установлен сетчатый фильтр. Для слива топлива в днище бака имеется топливный кран, регулирующий также подачу топлива в систему. Через этот кран по топливопроводу топливо поступает к насосному агрегату подогревателя.
Главная передача
Главная передача служит для передачи крутящего момента с одновременным его увеличением и обеспечения при помощи дифференциала необходимых угловых скоростей колес. Главная передача представляет собой одноступенчатый конический редуктор с межколесным коническим дифференциалом, смонтированный в литом картере, который сцентрирован в специальной расточке картера моста. Ведущая шестерня главной передачи изготовлена заодно с валом и установлена на трех роликоподшипниках: двух конических и одном цилиндрическом в картере подшипников ведущей шестерни, фланец которого крепится к картеру главной передачи посредством шпилек и гаек с пружинными шайбами.
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами установлен на двух конических подшипниках, которые являются также опорами ведомой шестерни. Смазка дифференциала производится маслом, поступающим из картера моста через отверстия в чашках.
Картер моста сварен из трех стальных отливок. Средняя его часть имеет полусферическую полость с фланцем для крепления главной передачи. В расточки картера запрессованы кожухи и полуосей, cлужащие опорой для колесного редуктора.
Рама шарнирно-сочлененная
представляет собой шарнирно-сочлененную конструкцию, состоящую из соединенных между собой двумя вертикальными шарнирами передней и задней сварных рам, предназначена для размещения на ней агрегатов погрузчика; обе рамы соединены двумя шарнирами нижним и верхним таким образом, чтобы с помощью двух гидроцилиндров обеспечивать складывание рамы погрузчика в горизонтальной плоскости и, тем самым, осуществлять поворот погрузчика; нижний шарнир представляет собой кронштейн с двухрядным сферическим подшипником, закрытым двумя крышками, опирающимися на прокладки из антифрикционного материала; верхний шарнир не имеет опоры в вертикальной плоскости и воспринимает только радиальные усилия; подвеска заднего моста в опоре шарнирная; передний мост жестко закреплен в кронштейнах передней рамы. Поворот осуществляется за счет излома полурам с помощью гидравлического рулевого управления следящего типа. Рулевое управление, гидросистема ГСП и гидросистема рабочего оборудования имеют общий бак для рабочей жидкости.
Сменное рабочее оборудование
Погрузчик комплектуется различным сменным рабочим оборудованием: ковш (общего назначения, скальный или двухчелюстной), челюстной захват (двух типов);
ковши представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения шарнирно закрепленные на cтреле; габаритные размеры ковша общего назначения и ковша скального аналогичны;
основным различием является усиление режущей кромки скального ковша и применение съемных зубьев
Ковш двухчелюстной

Захват двухчелюстной

Ковш скальный
основным отличием от обычного ковша является усиленная кромка скального ковша и применение съемных зубьев
Ковш обычный
представляет собой сварную конструкцию шарнирно закрепленную на стреле

Эксплуатационная масса, кг
14 600
Двигатель    
ЯМЗ-236М2
Мощность, кВт(л.с.)
132 (180)
Номинальная грузоподъемность погрузчика, т
4,5
Номинальная вместимость ковша, куб.м
2,5-3,0
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее
3 050
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее
1 300
Максимальная глубина копания, мм
50
Скорость,км/ч

вперед: 1 передача/2 передача/3 передача/4 передача
6,7/10,6/22,3/36
назад: 1 передача/2 передача/3 передача
6,7/10,6/22,3
Шины
20,5x25
Рама шарнирно-сочлененная    

Угол складывания, град
35 (в каждую сторону)
Минимальный радиус поворота, м, по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша
6,2
Похожие объявления:
Назад в раздел