Техническое обслуживание колесного погрузчика

22-09-2011

Регулярное техобслуживание продлевает срок службы колесных погрузчиков и экономит Ваши деньги.

Некоторые компании владеют собственным отделом техобслуживания и оборудованием для выполнения основных сервисных работ, однако большинство строительных компаний вызывают специалистов для выполнения ТО на месте ведения работ.
Caterpillar service

Регулярное обслуживание

Чтобы понять, что же на самом деле происходит при проведении запланированного технического обслуживания, производимого через каждые 250 часов работы оборудования, давайте на время перенесемся на один из заводов компании Caterpillar, который находится в Канаде, и понаблюдаем за работой координатора мастерской Эндрю Гринхала, а именно - посмотрим, как он проводит осмотр колесного погрузчика модели Cat 966H.

Колесный погрузчик Cat 966H был куплен около шести месяцев назад, и уже успел проработать 1000 часов. Погрузчик оборудован 11-литровым шестицилиндровым двигателем Caterpillar C11 с четырехклапанными цилиндрами, работающими от отдельных инжекторов. Турбокомпрессор, оснащенный последовательным воздушным охлаждением, позволяет двигателю выдавать мощность в 195 кВт.

Приступая к проведению техобслуживания на месте, Эндрю в первую очередь предпочитает выбирает относительно чистый и ровный рабочий участок, где он может опустить отвал, чтобы получить возможность откачать масло.

Основное обслуживание, производимое через каждые 250 эксплуатационных часов, может занять от 1,5, до двух часов на месте проведения работ, в зависимости от конкретной машины и площадки.

Список сервисных услуг

Капот открыт, боковые крышки сняты, масло слито - эти операции занимают больше всего времени. Для смены масла в двигателе Cat C11, требуется перекачать 35 литров дизельного масла марки 15W 40 Caterpillar.

Гринхал проверяет клеммы аккумулятора - за время промывки они могли забиться грязью, затем он проверяет клиновые ремни генератора и вентилятора на наличие трещин или застрявших в них камней, а также проверяет состояние заряда гидроаккумулятора тормозной системы, работоспособность и усилие зажима дисковых тормозов. Также стояночный тормоз должен обладать достаточной мощностью для остановки двигателя во время движения с места на второй передачи.

При использовании долговечной охлаждающей жидкости, как в данном случае, ее образец берется на проверку через каждые 1000 эксплуатационных часов. Гринхал говорит, что нет необходимости смазывать карданные валы через каждые 250 часов, однако Caterpillar проводит данную операцию регулярно. Также производится чистка сапуна картера двигателя, замена первичного топливного фильтра (замена вторичного фильтра осуществляется через каждые 500 часов) и десятки других важных проверок.

Интервалы между проверками зависят от того, где машина эксплуатируется, от ее фактической нагрузки, и от результатов предыдущего анализа образцов.

Гринхал говорит, что иногда проводятся определенные проверки, не значащиеся в списке сервисных услуг. Например, при смазывании карданных валов он проверяет, нет ли утечек. Также проверяются воздушные фильтры, установленные в кабине, и регулировочный клапан турбокомпрессора.

Некоторые системы используют относительно небольшой объем охлаждающей жидкости по сравнению с объемами, которые использовались 10 лет назад, так что использование низкокачественной охлаждающей жидкости может привести к кавитации цилиндровых втулок. Охлаждающая жидкость проходит лабораторную проверку на такие отклонения от нормы, как коррозионные свойства и содержание нитратов.

Все узлы смазывания машины (пальцы цилиндра наклона, пальцы ковша и главной рамы погрузчика, точка поворота узла сцепки, рулевые цилиндры, задний стержень оси) подключены к автоматической системе подачи смазки.

Проверка безопасности

Гринхал также проводит ряд проверок безопасности внутри операторской кабины. На гидросистеме колесного погрузчика Cat установлен датчик нагрузки с позиционным переключателем. Погрузчик Cat 966H оборудован тремя электронными блоками управления для двигателя, трансмиссии и навигационной системы GPS, а также встроенной системой мониторинга Cat CMS.

Гринхал говорит: "Если какая-либо система выходит из строя, это обязательно проявится." Берегите свою спецтехнику!


Смотри также:   автокраны дак.


Возврат к списку статей

Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений