Производство спецтехники в Китае

Производство спецтехники в Китае
16-03-2011

Сегодня Китай считается самой значительной строительной площадкой в мире. Здесь в больших масштабах строятся дороги, электростанции и заводы, возводятся новые здания, и с течением времени эта глобальная стройка только набирает обороты. Безусловно, любое строительство, а в особенности столь масштабное, должно сопровождаться хорошим оснащением спецтехникой. В результате Китай выходит на лидирующие позиции по производству строительной техники в мире.

Ни одно строительство не обходится без использования колесных фронтальных погрузчиков и экскаваторов. Спрос на данную технику в Китае растет бешеными темпами. Покупка погрузчика в Китае обойдется приблизительно в 30 тыс. долларов. Средний экскаватор стоит в два раза дороже. Местные производители постепенно превращаются в лидеров мирового строительного рынка. Это такие производители, как Lingong, Xugong, Xiagong, Liugong и Lonkin. Их присутствие на рынке составляется приблизительно 72 процента.

Рынок экскаваторов в стране Восходящего Солнца отражает несколько иную ситуацию. Это связано с тем, что непростое гидравлическое оборудование, используемое в экскаваторах, предполагает комплексные технологические моменты и высокую точность обработки. В связи с тем, что данная область пока осваивается, лидирующие позиции заняли компании с богатой историей. Это такие мировые бренды, как Hyundai, Hitachi, Komatsu, Doosan и Caterpillar. И все же для современного рынка спецтехники характерно динамичное развитие, а потому в ближайшее время лидирующие позиции могут занять другие компании. По подсчетам экспертов уже в ближайшие пять лет половину рынка строительной техники займут китайские компании.

Китайская спецтехника, в частности погрузчики hyundai и Hitachi, экскаваторы Doosan, бульдозеры Komatsu, сейчас очень распространены в России. Их поставки в нашу страну были санкционированы не производителями из Китая, а отечественными фирмами, которые решили воспользоваться возможностью заработать на большом спросе. Растущая доля импорта китайской продукции также во многом обуславливается несовершенством таможенного законодательства. Меры, защищающие российского производителя со стороны государства недостаточны. Однако этим лишь отчасти объясняется популярность китайской спецтехники на российских строительных площадках. Настал момент, когда китайскому производителю стало тесно в рамках внутреннего рынка, где конкуренцию ему составляют не только местные производства, но и продукция филиалов зарубежных компаний.

Отечественная конкуренция пока не обладает достаточной силой, чтобы дать достойный отпор вторжению на российский рынок спецтехники из Китая. Для сравнения, по крайней мере 6 заводов в Китае работают с производительностью 10 тыс. погрузчиков в год, и каждый из них выпускает больше продукции, чем все заводы России.

При этом китайская продукция популярна не только в России, не менее востребована она в странах Среднего и Ближнего Востока, Африки и Южно-Американского региона. Повсеместно появляются совместные и дочерние производства китайских компаний за рубежом. Китайские предприятия активно сотрудничают с зарубежными компаниями, занимаясь выпуском совместной продукции.


Смотри также:   назначение автокрана.


Возврат к списку статей

Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений