17-03-2011 |
В модельный ряд прицепов для автомобилей входят средние и легкие полуприцепы и прицепы. Широкий спектр позволяет выбрать подходящий вариант для перевозки грузов. Бортовые прицепы НЕФАЗ, грузоподъемность которых находится в рамках 20 т., изготавливаются по 8-колесной схеме с 2 осями и дополнены пневматической системой тормозов. Прочность прицепов НЕФАЗ установлена достоверно, они характеризуются высокими функциональными характеристиками и удачным сочетанием качество-цена.
Полуприцепы Сзап предназначены для перевозки груза до 29 тонн и могут развивать скорость до 100 км/ч. В модельный ряд также входят самосвальные прицепы НЕФАЗ и СЗАП.
Полуприцепы-низкорамники используются для перевозки грузов любых габаритов: как тяжелой строительной техники, так и коттеджей небольшого размера. Низкорамные автоприцепы оборудуются пневматическими системами подвески, которые позволяют гарантировать равномерность нагрузки на оси.
В комплект поставки также обычно входят складывающиеся механические и гидравлические уширители и трапы. Безопасность и эффективность транспортировки обеспечивается низким положением центра тяжести.
Полуприцепы-цистерны (молоковозы, топливовозы, водовозы)
Данный вид автоприцепов используется для перевозки жидких грузов и обладают соответствующей конструкцией. В бензовозах НЕФАЗ транспортируются темные и светлые нефтепродукты. Кроме того, они применяются для перевозки разнообразных технических жидкостей, в том числе сжиженных газов. Прицепы-бензовозы НЕФАЗ поставляются с цистернами 16-30 куб.м. Для транспортировки прицепов используются техника зарубежного и отечественного производства. Конструкции прицепов адаптированы к условиям российского климата.
Молоковозы применяются для транспортировки пищевых жидкостей (воды, спирта, молока, виноматериалов, спиртосодержащих жидкостей). В качестве материала для их производства используется нержавеющая сталь.
Муковозы и атвоприцепы-цементовозы используются для транспортировки пылевидных и порошкообразных материалов, например, гипса, комбикорма, цемента, минеральных удобрений, муки и др. Для загрузки и выгрузки сыпучих материалов используется сжатый воздух, который поставляется в технику посредством компрессорного агрегата. Он монтируется на раме полуприцепа и оснащается приводом электродвигателя или системой отбора мощности. Выбор обуславливается особенностями конструкции. Емкость цистерны может достигать 25 куб.м.
На сегодняшний день российский рынок прицепов представлен такими предприятиями, как ООО «Тверьстроймаш», ОАО Автоприцеп-КамАЗ, Ставропольский Завод Автомобильных Прицепов, ОАО «Автоприцеп-КамАЗ», Нефтекамский Автозавод.
Первым российским экспортером прицепов и полуприцепов за рубеж стал Ставропольский Завод Автомобильных прицепов. Чаще всего специализацией каждого завода является какой-то определенный тип продукции. Так, Челябинский завод специализируется на производстве моделей прицепов, грузоподъемностью до 2 тыс. тонн. Отечественная продукция прицепов востребована как на российском рынке, так и на зарубежном.
Смотри также: автокран Ивановец технические характеристики.