Обзор российских прицепов и полуприцепов

17-03-2011

В модельный ряд прицепов для автомобилей входят средние и легкие полуприцепы и прицепы. Широкий спектр позволяет выбрать подходящий вариант для перевозки грузов. Бортовые прицепы НЕФАЗ, грузоподъемность которых находится в рамках 20 т., изготавливаются по 8-колесной схеме с 2 осями и дополнены пневматической системой тормозов. Прочность прицепов НЕФАЗ установлена достоверно, они характеризуются высокими функциональными характеристиками и удачным сочетанием качество-цена.

Полуприцепы Сзап предназначены для перевозки груза до 29 тонн и могут развивать скорость до 100 км/ч. В модельный ряд также входят самосвальные прицепы НЕФАЗ и СЗАП.

Полуприцепы-низкорамники используются для перевозки грузов любых габаритов: как тяжелой строительной техники, так и коттеджей небольшого размера. Низкорамные автоприцепы оборудуются пневматическими системами подвески, которые позволяют гарантировать равномерность нагрузки на оси.

В комплект поставки также обычно входят складывающиеся механические и гидравлические уширители и трапы. Безопасность и эффективность транспортировки обеспечивается низким положением центра тяжести.

Полуприцепы-цистерны (молоковозы, топливовозы, водовозы)

Данный вид автоприцепов используется для перевозки жидких грузов и обладают соответствующей конструкцией. В бензовозах НЕФАЗ транспортируются темные и светлые нефтепродукты. Кроме того, они применяются для перевозки разнообразных технических жидкостей, в том числе сжиженных газов. Прицепы-бензовозы НЕФАЗ поставляются с цистернами 16-30 куб.м. Для транспортировки прицепов используются техника зарубежного и отечественного производства. Конструкции прицепов адаптированы к условиям российского климата.

Молоковозы применяются для транспортировки пищевых жидкостей (воды, спирта, молока, виноматериалов, спиртосодержащих жидкостей). В качестве материала для их производства используется нержавеющая сталь.

Муковозы и атвоприцепы-цементовозы используются для транспортировки пылевидных и порошкообразных материалов, например, гипса, комбикорма, цемента, минеральных удобрений, муки и др. Для загрузки и выгрузки сыпучих материалов используется сжатый воздух, который поставляется в технику посредством компрессорного агрегата. Он монтируется на раме полуприцепа и оснащается приводом электродвигателя или системой отбора мощности. Выбор обуславливается особенностями конструкции. Емкость цистерны может достигать 25 куб.м.

На сегодняшний день российский рынок прицепов представлен такими предприятиями, как ООО «Тверьстроймаш», ОАО Автоприцеп-КамАЗ, Ставропольский Завод Автомобильных Прицепов, ОАО «Автоприцеп-КамАЗ», Нефтекамский Автозавод.

Первым российским экспортером прицепов и полуприцепов за рубеж стал Ставропольский Завод Автомобильных прицепов. Чаще всего специализацией каждого завода является какой-то определенный тип продукции. Так, Челябинский завод специализируется на производстве моделей прицепов, грузоподъемностью до 2 тыс. тонн. Отечественная продукция прицепов востребована как на российском рынке, так и на зарубежном.


Смотри также:   автокран Ивановец технические характеристики.


Возврат к списку статей

Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений