Новые машины для обслуживания железнодорожного пути

14-06-2016

МПРУ

Развитие железнодорожной техники не стоит на месте и постоянно движется вперед. Конструируются новые машины, а старые проходят процедуру кардинального обновления, в результате чего большинство агрегатов техники заменяется на более мощные, производительные и экономичные детали. Благодаря такому обновлению оборудование может решать больший спектр задач и, как следствие, более оперативно реагировать на поставленные проблемы.

На постсоветском пространстве существует несколько реальных компаний, которые способны внедрять инновации в собственную железнодорожную технику. Именно такие предприятия налаживают выпуск новых моделей таких как МСШУ-5. Выпуск при этом выполняется с необходимой рынку периодичностью и предприятия постоянно расширяют производственную линейку. Ярким представителем новой волны инновационных компаний является ООО Росинвест, которая постоянно выпускает новые образцы техники. Подробнее ознакомиться с заменой машины для смены шпал универсальной или МСШУ-5, которую производит Росинвест можно на их официальном сайте - http://www.ri62.ru/msshu.html. Новая модель называется ПРМ-5М.

К новому типу техники можно отнести малогабаритные и производительные путевые машины серии ПРМ. Также стоит упомянуть и про относительно новую МПРУ, которая выпускается сразу несколькими предприятиями. Функциональный набор МПРУ весьма широк и включает в себя подъему, рихтовку, замену и подбивку шпал. При наличии дополнительного оборудования список выполняемых работ расширяется за счет окрашивания растительности, очистки шпал от грязи и балласта. Если на машину установить снегоочиститель, то можно забыть о необходимости использовать спецтехнику для очистки железнодорожного пути.

В комплекте МПРУ есть также генератор электроэнергии мощностью 10 кВт (напряжение 220 В). Данный генератор можно использовать для питания ручного инструмента, мощности хватает для использования сварочного инструмента в полевых условиях. Кроме того, современная кабина МПРУ содержит климатическую установку, которая обеспечивает комфортную атмосферу внутри помещения вне зависимости от того что происходит снаружи. Рабочие температуры при этом могут находиться в пределах от -30 до +40 градусов Цельсия. Дополнительным плюсом новой кабины является прекрасная обзорность, которая стала возможна благодаря панорамному остеклению.

Помимо оператора в кабине может находиться обслуживающий персонал. Общее число мест внутри путевой машины - пять. Подобная вместимость позволяет бригаде выполнять большой набор операций в полевых условиях. Внутренняя начинка МПРУ также оставляет хорошее впечатление, и данная характеристика касается как тормозной системы, так и силовой установки. Кроме того, машина комплектуется современным оборудованием для контроля и управления движением.



Возврат к списку статей

Новости
18.07.2019 Liugong North America представила новый колесный погрузчик

Компания Liugong North America представила новый высокопроизводительный колесный погрузчик 877H

28.06.2019 Электрогидравлическое управление для колесных погрузчиков

Электрогидравлическое управление и автоматизированные функции облегчают работу начинающих операторов

14.06.2019 Новая версия Edition 1 автомобиля Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представил новую версию автомобиля Mercedes-Benz Actros Edition 1

Все новости
Обзоры
16.07.2019 Автогрейдер Komatsu GD655-7

Автогрейдер оборудован новыми рычагами управления, позволяющими оператору прикладывать минимум усилий, а также более просторной и удобной кабиной

27.06.2019 Прицеп Talbert 60CC/55SA-LD

Компания Talbert представила новый прицеп 60CC/55SA-LD

25.06.2019 10 ведущих производителей тяжелой техники

Самые популярные модели тяжелой спецтехники по уровню развития и продаж.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений