Механизм работы ленточных конвейеров

04-03-2011

Ленточные конвейеры сегодня нашли достаточно широкое применение в соответствующих областях промышленности, что объясняется их высокими эксплуатационными характеристиками. Управляются механизмы либо вручную, либо дистанционно, что определяется условиями работы.

При ручном способе управления пуск ленточного конвейера осуществляется при помощи кнопки SQ3, после нажатия которой задействуется реле КМ1, замыкаются его силовые контакты, запускающие пусковой двигатель М1. Двигатели М2 и М3 активизируются аналогично запуску устройства М1. При ручном типе управления все ключи находятся в положении «М». После запуска механизм ленточного конвейера может функционировать на различных скоростях.

Ручное отключение двигателей производится посредством кнопок SO2, SO4 и SO6. Дистанционное отключение двигателей ленточного конвейера происходит при переводе ключей в положение «О».

Система имеет достаточно простой механизм управления, однако, несмотря на это, сотрудники, непосредственно занятые в работе с устройством, должны пройти специальный курс обучения. Необходимо усвоить не только основы взаимодействия с механизмом, но также получить представление о разного рода нюансах и тонкостях, что позволит безопасно и продуктивно осуществлять процесс транспортирования сыпучих и кусковых грузов, а также прочих материалов.

Собственно, техническая сторона вопроса выглядит следующим образом: ключи SA1, SA2, SA3 находятся в положении “Д”. Пуск двигателей осуществляется дистанционно нажатием кнопки SO1, после чего срабатывает реле КМ1 и активизируется двигатель М1. КМ1 одновременно своими контактами включает реле времени КТ1, после чего через определенное время срабатывает реле КМ2. Его силовые контакты запускают двигатель М2 (запуск двигателя М3 производится аналогично).

На случай возникновения аварийных ситуаций при местном, а также дистанционном типе управления механизмы снабжены концевыми выключателями SQ1 и SQ3. Так, при срабатывании SQ1(SQ2, SQ3) промежуточные рукава буровые К1(К2,К3) своими замкнутыми контактами разрывают цепь питания обмотки реле КМ1(КМ2,КМ3), после чего происходит полное отключение двигателя М1(М2,М3).


Смотри также:   автокраны цены.


Возврат к списку статей

Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений