ЗИЛ

ЗИЛ

logo36.png
Контактная информация и реквизиты:

Адрес: 115280, Москва, ул. Автозаводская, д.23

Генеральный директор управляющей организации
Лаптев Константин Викторович
Телефон: +7 (495) 677-90-50
Факс: +7 (495) 674-60-12
E-mail: laptev@amo-zil.ru
Персональный сайт : www.amomos.ru

Торговый Дом АМО ЗИЛ:
Телефоны:
+7 (495) 627-37-77
+7 (495) 627-37-73
E-mail : td-amozil@tdzil.ru

ООО ВТФ «ЗИЛ-Экспорт» АМО ЗИЛ:
Телефон: +7 (495) 627-37-89
E-mail: zil-export@mail.ru
http://www.amo-zil.ru

Продукция:

  1. Малотоннажные грузовые автомобили
    • ЗиЛ-5301В2 шасси
    • ЗиЛ-5301Е2 шасси
    • ЗиЛ-5301К2 шасси
    • ЗиЛ-5301М2 шасси
    • ЗиЛ-5301ЕЕ бортовой
    • ЗиЛ-5301МЕ бортовой
    • ЗиЛ-5301Е4 термокузов
    • ЗиЛ-5301В3 изотермический кузов
    • Фургоны на базе шасси ЗиЛ-5301В2
    • Фургоны на базе шасси ЗиЛ-5301Е2
    • Фургоны на базе шасси ЗиЛ-5301К2
    • ЗиЛ-5301ВЕ бортовой
    • ЗиЛ-5301КЕ бортовой
    • ЗиЛ-5301В4 термокузов
    • ЗиЛ-5301К4 термокузов
    • ЗиЛ-5301Е3 изотермический кузов
  2. Грузовые автомобили и фургоны
    • ЗиЛ-433112 шасси
    • ЗиЛ-433362 шасси
    • ЗиЛ-432932 шасси
    • ЗиЛ-433182 шасси
    • ЗиЛ-452642 шасси
    • ЗиЛ-497442 шасси
    • ЗиЛ-433110 бортовой
    • ЗиЛ-432930 бортовой
    • ЗиЛ-534340 бортовой
    • ЗиЛ-541720 седельный тягач
    • ЗиЛ-478112 фургон с термокузовом
    • фургоны на базе шасси ЗиЛ-433112
    • фургоны на базе шасси ЗиЛ-433362
    • фургон на базе шасси ЗиЛ-432932
    • ЗиЛ-534342 шасси
    • ЗиЛ-494560 шасси
    • ЗиЛ-494582 шасси
    • ЗиЛ-433360 бортовой
    • ЗиЛ-433180 бортовой
    • ЗиЛ-442160 седельный тягач
    • ЗиЛ-541740 седельный тягач
  3. Грузовые автомобили высокой проходимости
    • ЗиЛ-43272Т шасси
    • ЗиЛ-43272Н бортовой
    • ЗиЛ-43273Т шасси
    • ЗиЛ-43273Н бортовой
    • ЗиЛ-433442 шасси с тяговой лебёдкой
    • ЗиЛ-433440 бортовой с тяговой лебедкой
    • ЗиЛ-4334В2 шасси с тяговой лебёдкой
    • ЗиЛ-4334В1 бортовой с тяговой лебедкой
  4. Грузовые автомобили повышенной проходимости
    • ЗиЛ-6309Н2 шасси
    • ЗиЛ-6309Н0 бортовой
    • ЗиЛ-452222 шасси
  5. Фургоны и автобусы
    • ЗиЛ-5301P1 фургон
    • ЗиЛ-3250BO автобус пассажирский
    • ЗиЛ-3250AO автобус пассажирский
  6. Легковые автомобили высшего класса
  7. Спецтехника
    • АЦ-40 (ЗИЛ-433114) автоцистерна пожарная
    • АЦ 0,8-40/2 (ЗИЛ-530104) автоцистерна пожарная
    • АЦ 46123-011 автоцистерна транспортная
    • 5301 АР эвакуаторы
    • АЦ-40 (ЗИЛ-433104) автоцистерна пожарная
    • АЦ 2,5-40 (ЗИЛ-433474) автоцистерна пожарная
    • АТЗ 7-433362 автотопливозаправщик
    • 5302 АР эвакуаторы
  8. Машины для содержания дорог
    • КО-713/713Н универсальные комбинированные машины
    • МДК-433362/432932 комбинированные дорожные машины
    • КО-829А универсальная комбинированная машина
    • ПУМ-99 подметально-уборочная машина
  9. Мусоровозы
    • КО-440-4 мусоровоз портальный
    • КО-449-10 мусоровоз
    • КО-455 мусоровоз
    • МКЗ мусоровоз
    • ЗиЛ-ММЗ-49525 мусоровоз
    • КО-442/442-01 мусоровозы
    • КО-450 мусоровоз контейнерный
    • МКМ-2 мусоровоз с манипулятором
    • МКЗ-10 мусоровоз
  10. Вакуумные, илостные каналопромывочные машины
    • КО-502Б-2 каналопромывочная машина
    • КО-520 вакуумная машина
    • КO-510 илососная машина
  11. Аварийно-ремонтные машины
    • АВМ-1/РЖМ-52 аварийно-водопроводные/ремонтно-жилищные машины
  12. Автоцистерны пищевые
    • Г6-ОПА-4,9/Г6-ОТА-5301
  13. Дорожно-строительная техника
    • ДС-39Б автогудронатор
    • ЗиЛ-ММЗ-45085 самосвал строительный
    • ЗиЛ-ММЗ-45065 самосвал сельскохозяйственный
    • ЗиЛ-ММЗ-2502 самосвал сельскохозяйственный
  14. Автоподъемники, краны
    • АПТ-14 автоподъемник телескопический
    • АГП-18.04 автогидроподъемник телескопический
    • КС-2571Б кран гидравлический
    • ПАРТ-20 автоподъемник рычажно-телескопический
    • ВС-22.01 автогидроподъемник
    • АГП-22.02/22.04 автогидроподъемники
    • ПАРТ-17 автоподъемник рычажно-телескопический
Описание завода:

История завода начинается в далеком 1916 году, когда владельцы торгового дома «Кузнецов, Рябушинские и К» заложили первый камень в фундамент будущего автомобильного завода.

К 1917 году завод должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков по лицензии «Fiat», но в связи с трудностями тех годов — война, революция, план выполнен не был. Да и завод не достроили.

В 1918 году завод перешел в собственность государства и на некоторое время превратился просто в большую мастерскую, в которой ремонтировались не только автомобили, но и другая техника.

В 1923 году Госпланом было утверждено задание на производство автомобильной продукции в 1923-1927 годах. И только в марте 1924 года поступило первое задание правительства на производство партии грузовых автомобилей.

Руководство и служащие завода были безмерно рады этому факту и уже к 1 ноября 1924 г. был собран первый грузовой автомобиль из этого задания — АМО-Ф-15.

В 1925 году завод переименован в 1-й Государственный автомобильный завод.

С тех пор завод, тесно сотрудничая с государственными структурами, постоянно обновляет модельный ряд выпускаемых автомобилей — ровно до тех пор, пока не начинается Великая Отечественная война.

В 1941 году происходит разделение и эвакуация завода в различные города — часть переносится в Ульяновск, часть в Челябинск, Шадринск, и Миасс. Завод был полностью подготовлен к уничтожению и не функционировал. Но в результате удачного наступления Красной Армии, уже с 1942 года завод набирает обороты и начинает активно снабжать армию грузовыми автомобилями, тягачами и другой военной техникой — минометами, автоматами, минами, снарядами...

В послевоенные годы завод выпускает грузовые автомобили повышенной проходимости — ЗИС-150 и ЗИС-151.

До 1992 года завод активно развивается, осваивает новые модели грузовых автомобилей, вездеходов, легковых автомобилей высшего класса и автобусов.

В 1992 году происходит приватизация предприятия, меняется структура управления завода — теперь им руководит Совет директоров. Ведущим акционером завода является правительство Москвы.

С изменением ситуации в стране изменился и вектор развития модельного ряда выпускаемой продукции — требовался выпуск коммерческих автомобилей с невысокой грузоподъемностью (до 3 тонн) для малого бизнеса и большегрузных автомобилей с высокой проходимостью.

В настоящее время заводом выпускается огромное количество моделей грузовых автомобилей, а также автобусы, автоцистерны, автокраны и легковые автомобили правительственного класса.


Последние добавленные объявления

Коммунальная спецтехника > Комбинированная дорожная машина
Дата размещения: 08.06.2018
10 970 000  р.
подробнее...
Перегружатели > Кран козловой КК-32
Дата размещения: 08.06.2018
100 000  р.
подробнее...
Цементовозы > Цементовоз Nursan 30 м3 алюминий
Дата размещения: 08.06.2018
43 000  р.
подробнее...
Полуприцепы-цистерны > Цистерна гсм NURSAN 30 м3
Дата размещения: 08.06.2018
28 000  €
подробнее...
Битумовозы > Битумная цистерна NURSAN 30 м3
Дата размещения: 08.06.2018
34 500  €
подробнее...

Новости

15.05.2018 Volvo с комфортом

Volvo с комфортом

Volvo Trucks представила новую систему сдвоенных аккумуляторных батарей для семейств Volvo FH и Volvo FM.

01.04.2018 МЗКТ: есть чем похвастаться

МЗКТ: есть чем похвастаться.

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) по многим меркам занимает особое место в истории автомобилестроения Белоруссии и России, а также стран СНГ.

02.03.2018 Японские грузовики в Химках

Японские грузовики в Химках
«Дочка» Toyota будет выпускать грузовики в Химках

Все новости

Обзоры

01.05.2018 Hyundai R235-9 - мал, да удал

Модель Robex 235 LCR-9 экскаватора Hyundai идеальна для работ в малых и средних проектах по рытью и сносу в замкнутых пространствах. Экскаваторы Hyundai 9 серии - это точное и удобное управление, максимально эффективное потребление топлива, полноценный обзор из кабины и многое другое.

17.04.2018 Вибротрамбовки Delta и Impulse

Вибротрамбовка – это сменное навесное оборудование для экскаваторов, применяемое для уплотнения различных грунтов, например песка или щебня. Такое оборудование незаменимо при выполнении планировочных работ и во время подготовки стройплощадок.

20.03.2018 Гидромолоты Impulse 120 и Impulse 150

Гидравлический молот (гидромолот) – это сменное навесное оборудование, которое используют для разбивания и дробления высокопрочных материалов, таких как мерзлый грунт, скальные породы, бетонные и железобетонные поверхности.
 

Все обзоры
Техноресурс

Фирма недели

Хотите стать фирмой недели? Пишите нам на info@cpectehnika.ru!
«Леспожмаш» реализует качественную спецтехнику для заготовки леса.