ЗИЛ

logo36.png
Контактная информация и реквизиты:

Адрес: 115280, Москва, ул. Автозаводская, д.23

Генеральный директор управляющей организации
Лаптев Константин Викторович
Телефон: +7 (495) 677-90-50
Факс: +7 (495) 674-60-12
E-mail: laptev@amo-zil.ru
Персональный сайт: www.amomos.ru

Торговый Дом АМО ЗИЛ:
Телефоны:
+7 (495) 627-37-77
+7 (495) 627-37-73
E-mail : td-amozil@tdzil.ru

ООО ВТФ «ЗИЛ-Экспорт» АМО ЗИЛ:
Телефон: +7 (495) 627-37-89
E-mail: zil-export@mail.ru
http://www.amo-zil.ru

Продукция:

  1. Малотоннажные грузовые автомобили
    • ЗиЛ-5301В2 шасси
    • ЗиЛ-5301Е2 шасси
    • ЗиЛ-5301К2 шасси
    • ЗиЛ-5301М2 шасси
    • ЗиЛ-5301ЕЕ бортовой
    • ЗиЛ-5301МЕ бортовой
    • ЗиЛ-5301Е4 термокузов
    • ЗиЛ-5301В3 изотермический кузов
    • Фургоны на базе шасси ЗиЛ-5301В2
    • Фургоны на базе шасси ЗиЛ-5301Е2
    • Фургоны на базе шасси ЗиЛ-5301К2
    • ЗиЛ-5301ВЕ бортовой
    • ЗиЛ-5301КЕ бортовой
    • ЗиЛ-5301В4 термокузов
    • ЗиЛ-5301К4 термокузов
    • ЗиЛ-5301Е3 изотермический кузов
  2. Грузовые автомобили и фургоны
    • ЗиЛ-433112 шасси
    • ЗиЛ-433362 шасси
    • ЗиЛ-432932 шасси
    • ЗиЛ-433182 шасси
    • ЗиЛ-452642 шасси
    • ЗиЛ-497442 шасси
    • ЗиЛ-433110 бортовой
    • ЗиЛ-432930 бортовой
    • ЗиЛ-534340 бортовой
    • ЗиЛ-541720 седельный тягач
    • ЗиЛ-478112 фургон с термокузовом
    • фургоны на базе шасси ЗиЛ-433112
    • фургоны на базе шасси ЗиЛ-433362
    • фургон на базе шасси ЗиЛ-432932
    • ЗиЛ-534342 шасси
    • ЗиЛ-494560 шасси
    • ЗиЛ-494582 шасси
    • ЗиЛ-433360 бортовой
    • ЗиЛ-433180 бортовой
    • ЗиЛ-442160 седельный тягач
    • ЗиЛ-541740 седельный тягач
  3. Грузовые автомобили высокой проходимости
    • ЗиЛ-43272Т шасси
    • ЗиЛ-43272Н бортовой
    • ЗиЛ-43273Т шасси
    • ЗиЛ-43273Н бортовой
    • ЗиЛ-433442 шасси с тяговой лебёдкой
    • ЗиЛ-433440 бортовой с тяговой лебедкой
    • ЗиЛ-4334В2 шасси с тяговой лебёдкой
    • ЗиЛ-4334В1 бортовой с тяговой лебедкой
  4. Грузовые автомобили повышенной проходимости
    • ЗиЛ-6309Н2 шасси
    • ЗиЛ-6309Н0 бортовой
    • ЗиЛ-452222 шасси
  5. Фургоны и автобусы
    • ЗиЛ-5301P1 фургон
    • ЗиЛ-3250BO автобус пассажирский
    • ЗиЛ-3250AO автобус пассажирский
  6. Легковые автомобили высшего класса
  7. Спецтехника
    • АЦ-40 (ЗИЛ-433114) автоцистерна пожарная
    • АЦ 0,8-40/2 (ЗИЛ-530104) автоцистерна пожарная
    • АЦ 46123-011 автоцистерна транспортная
    • 5301 АР эвакуаторы
    • АЦ-40 (ЗИЛ-433104) автоцистерна пожарная
    • АЦ 2,5-40 (ЗИЛ-433474) автоцистерна пожарная
    • АТЗ 7-433362 автотопливозаправщик
    • 5302 АР эвакуаторы
  8. Машины для содержания дорог
    • КО-713/713Н универсальные комбинированные машины
    • МДК-433362/432932 комбинированные дорожные машины
    • КО-829А универсальная комбинированная машина
    • ПУМ-99 подметально-уборочная машина
  9. Мусоровозы
    • КО-440-4 мусоровоз портальный
    • КО-449-10 мусоровоз
    • КО-455 мусоровоз
    • МКЗ мусоровоз
    • ЗиЛ-ММЗ-49525 мусоровоз
    • КО-442/442-01 мусоровозы
    • КО-450 мусоровоз контейнерный
    • МКМ-2 мусоровоз с манипулятором
    • МКЗ-10 мусоровоз
  10. Вакуумные, илостные каналопромывочные машины
    • КО-502Б-2 каналопромывочная машина
    • КО-520 вакуумная машина
    • КO-510 илососная машина
  11. Аварийно-ремонтные машины
    • АВМ-1/РЖМ-52 аварийно-водопроводные/ремонтно-жилищные машины
  12. Автоцистерны пищевые
    • Г6-ОПА-4,9/Г6-ОТА-5301
  13. Дорожно-строительная техника
    • ДС-39Б автогудронатор
    • ЗиЛ-ММЗ-45085 самосвал строительный
    • ЗиЛ-ММЗ-45065 самосвал сельскохозяйственный
    • ЗиЛ-ММЗ-2502 самосвал сельскохозяйственный
  14. Автоподъемники, краны
    • АПТ-14 автоподъемник телескопический
    • АГП-18.04 автогидроподъемник телескопический
    • КС-2571Б кран гидравлический
    • ПАРТ-20 автоподъемник рычажно-телескопический
    • ВС-22.01 автогидроподъемник
    • АГП-22.02/22.04 автогидроподъемники
    • ПАРТ-17 автоподъемник рычажно-телескопический
Описание завода:

История завода начинается в далеком 1916 году, когда владельцы торгового дома «Кузнецов, Рябушинские и К» заложили первый камень в фундамент будущего автомобильного завода.

К 1917 году завод должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков по лицензии «Fiat», но в связи с трудностями тех годов — война, революция, план выполнен не был. Да и завод не достроили.

В 1918 году завод перешел в собственность государства и на некоторое время превратился просто в большую мастерскую, в которой ремонтировались не только автомобили, но и другая техника.

В 1923 году Госпланом было утверждено задание на производство автомобильной продукции в 1923-1927 годах. И только в марте 1924 года поступило первое задание правительства на производство партии грузовых автомобилей.

Руководство и служащие завода были безмерно рады этому факту и уже к 1 ноября 1924 г. был собран первый грузовой автомобиль из этого задания — АМО-Ф-15.

В 1925 году завод переименован в 1-й Государственный автомобильный завод.

С тех пор завод, тесно сотрудничая с государственными структурами, постоянно обновляет модельный ряд выпускаемых автомобилей — ровно до тех пор, пока не начинается Великая Отечественная война.

В 1941 году происходит разделение и эвакуация завода в различные города — часть переносится в Ульяновск, часть в Челябинск, Шадринск, и Миасс. Завод был полностью подготовлен к уничтожению и не функционировал. Но в результате удачного наступления Красной Армии, уже с 1942 года завод набирает обороты и начинает активно снабжать армию грузовыми автомобилями, тягачами и другой военной техникой — минометами, автоматами, минами, снарядами...

В послевоенные годы завод выпускает грузовые автомобили повышенной проходимости — ЗИС-150 и ЗИС-151.

До 1992 года завод активно развивается, осваивает новые модели грузовых автомобилей, вездеходов, легковых автомобилей высшего класса и автобусов.

В 1992 году происходит приватизация предприятия, меняется структура управления завода — теперь им руководит Совет директоров. Ведущим акционером завода является правительство Москвы.

С изменением ситуации в стране изменился и вектор развития модельного ряда выпускаемой продукции — требовался выпуск коммерческих автомобилей с невысокой грузоподъемностью (до 3 тонн) для малого бизнеса и большегрузных автомобилей с высокой проходимостью.

В настоящее время заводом выпускается огромное количество моделей грузовых автомобилей, а также автобусы, автоцистерны, автокраны и легковые автомобили правительственного класса.


Последние добавленные объявления

Грузовики > ЗИЛ 133 Г40
Дата размещения: 04.09.2023
650 000  р.
подробнее...
Грузовики > ЗИЛ 133 Г40
Дата размещения: 18.08.2023
650 000  р.
подробнее...
Краны > ЗИЛ 133 Г4
Дата размещения: 11.07.2023
650 000  р.
подробнее...
Грузовики > ЗИЛ-131 фургон, Санкт-Петербург
Дата размещения: 05.07.2023
131 400  р.
подробнее...
Грузовики > ЗИЛ-131 фургон, Санкт-Петербург
Дата размещения: 05.07.2023
131 400  р.
подробнее...
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений