Тонар

Тонар

logo99.jpgКонтактная информация:

Управление сбыта «Тонар»

Адрес: 142631, Московская обл., 83 км шоссе Москва - Н. Новгород (трасса M7), Орехово-Зуевский р-н, д. Ожерелки, ООО МЗ «Тонар».

+7 (4964) 16-32-49 (многоканальный)
+7 (4964) 16-32-88 (отдел продаж запасных частей)

E-mail: trade@tonar.net

Время работы:
понедельник - пятница, c 9.00 до 18.00.
http://www.tonar.info

Продукция:

  • Бортовые полуприцепы
  • Изотермические кузова
  • Изотермические полуприцепы
  • Контейнеровозы
  • Полуприцепы со сдвижными полами
  • Полуприцепы-тяжеловозы
  • Подкатные тележки
  • Прицепы для легковых автомобилей
  • Самосвалы
  • Сельскохозяйственная техника
  • Тентованные полуприцепы и шторники
  • Передвижные и станционарные торговые точки
Описание завода:

История завода «Тонар» начинается в 2001 году — именно тогда в поселке Губино Орехово-Зубинского района бывшие сотрудники Ликинского автомобильного завода собрали первый двухосный прицеп для легкового автомобиля. Конструкция оказалась удачной и первая партия прицепов, отправленная на продажу в Москву, была тут же продана в Польшу.

На то время завод располагал низкими производственными мощностями и мог производить только 150 прицепов в месяц. На волне первого успеха требовалось срочное расширение завода — предстояло закупить оборудование и расширить штат сотрудников. Руководство завода вышло из ситуации, взяв кредит у совхоза, пообещав раплатиться с ним своей продукцией, качество которой уже тогда не вызывало ни у кого сомнений.

Как оказалось чуть позже, решение было принято абсолютно верное — уже через год завод полностью рассчитался по кредиту, производственная мощность возросла, а производственные помещения были обновлены и заполнены новым оборудованием.

1992 год оказался гораздо более тяжелым для предприятия, чем ожидалось — объемы сбыта продукции сократились примерно в 6 раз, а затраты на производство (в основном — на материалы), очень сильно возросли. В условиях изменившегося рынка, руководство завода принимает решение сначала о разработке экспериментальной модели «киоска на колесах», а затем — о запуске его в массовую продажу. Именно за счет этой продукции предприятию удается выжить в сложнейших экономических условиях. К концу 1992 года объемы производства передвижных торговых точек возрастают в 12 раз.

Учитывая успех предыдущих моделей, в 1993 принимается решение о запуске производства изотермических автомобильных фургонов на шасси автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ и МАЗ, а чуть позже - «Газель» и «Бычок». В течение года специалисты предприятия изучали и проектировали конструкцию, а в конце года изотермические фургоны уже были запущены в серийное производство.

С 1994 по 1997 год предприятие продолжало активно развиваться и совершенствоваться — так, было закуплено немецкое оборудование для производства сэндвич-панелей из оцинкованной стали и пенополиуретана.

предприятию начинает не хватать помещений для хранения продукции — начинается большое строительство ТВК (торгово-выставочного комплекса) «Тонар» на 83 километре трассы Москва — Нижний Новгород.

Со временем производственные мощности завода увеличивались, количество сотрудников тоже росло — не хватало только производственных помещений. Проблема была решена, дополнительные помещения отстроены (строительство началось в 2000 году). Кроме повышения общего количества выпускаемой продукции, это привело к тому, что руководство завода наконец-то смогло обеспечить взаимодействие сотрудников в производственном процессе таким образом, чтобы это приводило к максимально быстрой сборке производимой продукции.

В настоящее время завод быстро развивается, численность персонала уже превысила 700 человек, а общая площадь предприятия — более 15 гектаров.


Последние добавленные объявления

Башенные краны > Кран башенный КБ-308А
Дата размещения: 18.08.2018
850 000  р.
подробнее...
Экскаваторы колесные > Колесный экскаватор Hyundai Robex 200W-7
Дата размещения: 18.08.2018
3 500 000  р.
подробнее...
Бульдозеры > Shantui sd32
Дата размещения: 17.08.2018
4 200 000  р.
подробнее...
Экскаваторы погрузчики > Продам погрузчик-экскаватор Caterpillar 432D
Дата размещения: 17.08.2018
1 550 000  р.
подробнее...
Прицепы и полуприцепы > Цементовоз Nursan 30 м3 алюминий
Дата размещения: 17.08.2018
43 000  €
подробнее...

Новости

15.05.2018 Volvo с комфортом

Volvo с комфортом

Volvo Trucks представила новую систему сдвоенных аккумуляторных батарей для семейств Volvo FH и Volvo FM.

01.04.2018 МЗКТ: есть чем похвастаться

МЗКТ: есть чем похвастаться.

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) по многим меркам занимает особое место в истории автомобилестроения Белоруссии и России, а также стран СНГ.

02.03.2018 Японские грузовики в Химках

Японские грузовики в Химках
«Дочка» Toyota будет выпускать грузовики в Химках

Все новости

Обзоры

01.05.2018 Hyundai R235-9 - мал, да удал

Модель Robex 235 LCR-9 экскаватора Hyundai идеальна для работ в малых и средних проектах по рытью и сносу в замкнутых пространствах. Экскаваторы Hyundai 9 серии - это точное и удобное управление, максимально эффективное потребление топлива, полноценный обзор из кабины и многое другое.

17.04.2018 Вибротрамбовки Delta и Impulse

Вибротрамбовка – это сменное навесное оборудование для экскаваторов, применяемое для уплотнения различных грунтов, например песка или щебня. Такое оборудование незаменимо при выполнении планировочных работ и во время подготовки стройплощадок.

20.03.2018 Гидромолоты Impulse 120 и Impulse 150

Гидравлический молот (гидромолот) – это сменное навесное оборудование, которое используют для разбивания и дробления высокопрочных материалов, таких как мерзлый грунт, скальные породы, бетонные и железобетонные поверхности.
 

Все обзоры
Техноресурс

Фирма недели

Хотите стать фирмой недели? Пишите нам на info@cpectehnika.ru!
«Леспожмаш» реализует качественную спецтехнику для заготовки леса.