Управление сбыта «Тонар»
Адрес: 142631, Московская обл., 83 км шоссе Москва - Н. Новгород (трасса M7), Орехово-Зуевский р-н, д. Ожерелки, ООО МЗ «Тонар».
+7 (4964) 16-32-49 (многоканальный)
+7 (4964) 16-32-88 (отдел продаж запасных частей)
E-mail: trade@tonar.net
Время работы:
понедельник - пятница, c 9.00 до 18.00.
Продукция:
- Бортовые полуприцепы
- Изотермические кузова
- Изотермические полуприцепы
- Контейнеровозы
- Полуприцепы со сдвижными полами
- Полуприцепы-тяжеловозы
- Подкатные тележки
- Прицепы для легковых автомобилей
- Самосвалы
- Сельскохозяйственная техника
- Тентованные полуприцепы и шторники
- Передвижные и станционарные торговые точки
История завода «Тонар» начинается в 2001 году — именно тогда в поселке Губино Орехово-Зубинского района бывшие сотрудники Ликинского автомобильного завода собрали первый двухосный прицеп для легкового автомобиля. Конструкция оказалась удачной и первая партия прицепов, отправленная на продажу в Москву, была тут же продана в Польшу.
На то время завод располагал низкими производственными мощностями и мог производить только 150 прицепов в месяц. На волне первого успеха требовалось срочное расширение завода — предстояло закупить оборудование и расширить штат сотрудников. Руководство завода вышло из ситуации, взяв кредит у совхоза, пообещав раплатиться с ним своей продукцией, качество которой уже тогда не вызывало ни у кого сомнений.
Как оказалось чуть позже, решение было принято абсолютно верное — уже через год завод полностью рассчитался по кредиту, производственная мощность возросла, а производственные помещения были обновлены и заполнены новым оборудованием.
1992 год оказался гораздо более тяжелым для предприятия, чем ожидалось — объемы сбыта продукции сократились примерно в 6 раз, а затраты на производство (в основном — на материалы), очень сильно возросли. В условиях изменившегося рынка, руководство завода принимает решение сначала о разработке экспериментальной модели «киоска на колесах», а затем — о запуске его в массовую продажу. Именно за счет этой продукции предприятию удается выжить в сложнейших экономических условиях. К концу 1992 года объемы производства передвижных торговых точек возрастают в 12 раз.
Учитывая успех предыдущих моделей, в 1993 принимается решение о запуске производства изотермических автомобильных фургонов на шасси автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ и МАЗ, а чуть позже - «Газель» и «Бычок». В течение года специалисты предприятия изучали и проектировали конструкцию, а в конце года изотермические фургоны уже были запущены в серийное производство.
С 1994 по 1997 год предприятие продолжало активно развиваться и совершенствоваться — так, было закуплено немецкое оборудование для производства сэндвич-панелей из оцинкованной стали и пенополиуретана.
предприятию начинает не хватать помещений для хранения продукции — начинается большое строительство ТВК (торгово-выставочного комплекса) «Тонар» на 83 километре трассы Москва — Нижний Новгород.
Со временем производственные мощности завода увеличивались, количество сотрудников тоже росло — не хватало только производственных помещений. Проблема была решена, дополнительные помещения отстроены (строительство началось в 2000 году). Кроме повышения общего количества выпускаемой продукции, это привело к тому, что руководство завода наконец-то смогло обеспечить взаимодействие сотрудников в производственном процессе таким образом, чтобы это приводило к максимально быстрой сборке производимой продукции.
В настоящее время завод быстро развивается, численность персонала уже превысила 700 человек, а общая площадь предприятия — более 15 гектаров.
Последние добавленные объявления
|
||
|
||
|
||
|
||
|