Komatsu HD405-7



Самосвал с жесткой рамой Komatsu HD405-7

komatsu_hd405_7.jpg

Кабина со сниженным уровнем и прекрасной обзорностью, мощный двигатель и великолепная система моторного тормоза-замедлителя, — все это делает самосвал Komatsu HD405-7 идеальной машиной для работы на «проблемных» карьерах в тяжелых условиях.

Главные особенности модели

  • Прекрасная система моторного тормоза-замедлителя.
  • Мощный двигатель.
  • Простое и удобное управление.
  • Хорошая обзорность кабины.
  • Комбинированная гидро-пневматическая подвеска, обеспечивающая плавность хода.

Внутри кабины

Несмотря на то, что кабина оснащена системой защиты от опрокидывания (ROPS) с массивными ультра-прочными боковыми стойками, внешняя обзорность просто великолепна.

В кабине есть место под большое и комфортабельное операторское сиденье, а также почти метр свободного пространства за сиденьем. Следует также отметить удобное телескопическое рулевое колесо с регулируемым положением.

Количество элементов управления сведено к минимуму для удобства оператора. Среди них: рычаг ручного тормоза, а также размещенный на приборной панели переключатель моторного тормоза-замедлителя. Далее в этом же ряду следуют переключатели режима работы двигателя (которых два — экономный и режим полной мощности), рычажок системы автоматической регуляции буксования (которая поставляется в дополнительной комплектации), а также переключатели высоких/низких холостых оборотов двигателя.

Двигатель и мощность

15,24-литровый двигатель марки Komatsu SAA6D 140E-5, оснащенный турбонагнетателем, системой воздушного доохлаждения и EGR (системой рециркуляции отработавших газов) с охлаждением, выдает 371 кВт (498 лс) мощности при скорости вращения в 2000 об./мин. и обеспечивает внушительный показатель крутящего момента (2167 ньютон-метров) при скорости вращения в 1400 об./мин. В дополнение к этому, двигатель оборудован системой электронного управления и отвечает европейскому стандарту регуляции уровня вредоносных выбросов Tier 3.

При подъеме в гору 15-литровый силовой агрегат Komatsu демонстрирует уверенную работу на третьей и четвертой передачах. Перед спуском с уклона рекомендуется включать автоматический тормоз-замедлитель двигателя. Точная подстройка ходовой скорости обеспечивается при помощи переключателя, расположенного на колонке рулевого управления справа. Он позволяет регулировать значение скорости с шагом в 1 км/ч.

Производительность и управление

При проведении тестирования мы нагрузили в кузов машины примерно 27.3 м³ породы при помощи 40-тонного экскаватора Hitachi. При выезде из карьера машина вообще не испытала никаких проблем благодаря мощному движку. HD405-7 не просто шел на высоких оборотах двигателя, но и прибавлял их по мере подъема вверх по отлогой дороге.

Затем самосвалу предстояло спуститься вниз по длинному склону: включаем замедлитель, выбираем приемлемую скорость (в нашем случае — 17 км/ч), а все остальное делает уже сама машина. Все, что остается Вам — это следить за дорогой и стараться не превышать показатель в 2000 об./мин. Обороты можно подрегулировать вручную при помощи специального джойстика контроля замедлителя: снижая или повышая путевую скорость, можно легко сдерживать работу мотора в пределах безопасного диапазона.

Когда дорога выровнялась, мы переключились на третью, а затем и на четвертую передачу и выбрали скорость в 25 км/ч, а затем снова замедлили машину при необходимости прохождения постепенного склона.

Еще одной прекрасной функцией является передняя и задняя комбинированная гидропневматическая подвеска, которая способна переключаться в один из трех режимов в зависимости от нагрузки: мягкий, средний или жесткий. Это способствует плавности хода и повышению устойчивости.

Несмотря на то, что габариты машины составляют 8,465 м (длина) на 4,15 м (ширина), нас приятно порадовала хорошая управляемость и маневренность самосвала (вес которого, кстати, составляет 34,4 т в ненагруженном состоянии), обеспечиваемая в том числе и ограничителем угла поворота колес (43 градуса). Радиус поворота машины составляет всего лишь 14,4 м, что очень и очень хорошо, учитывая ее габариты.

Трансмиссия

Модель HD405-7 обладает семи-скоростной (плюс одна задняя) полностью автоматической трансмиссией с преобразователем крутящего момента, который задействуется на задней и первой передней скоростях. Использование системы K-ATOMiCS (Технологически-продвинутая трансмиссия с системой оптимального контроля модуляции) позволяет машине развивать максимальную скорость до 70 км/ч. Также машина оснащается системой гидравлических дисковых тормозов мокрого типа.



Назад в раздел
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений