Мини-экскаватор 17SR ACERA

Мини-экскаватор 17SR ACERA Мини-экскаватор 17SR ACERA Мини-экскаватор 17SR ACERA
Kobelco - Мини-экскаватор 17SR ACERA


Boom/Stick Option Boom/Stick Option (HEX) 1Boom/Stick Option (HEX) 2
A. Транспортная длина3420 мм
C. Транспортная высота2350 мм
I. Максимальная глубина резания3680 мм
J. Максимальная высота погрузки2650 мм
K. Максимальная досягаемость на земле3790 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована1660 мм
M. Максимальная глубина копания2150 мм
A. Транспортная длина3580 мм
C. Транспортная высота2350 мм
I. Максимальная глубина резания3880 мм
J. Максимальная высота погрузки2750 мм
K. Максимальная досягаемость на земле4020 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована1920 мм
M. Максимальная глубина копания2370 мм
Размеры
B. Ширина до внешнего края гусениц1320 мм
D. Длина гусениц на поверхности земли1210 мм
E. Дорожный просвет180 мм
G. Высота до верха кабины2350 мм
H. Радиус поворота задней части корпуса660 мм
O. Клиренс противовеса450 мм
Ходовая часть
F. Колея гусеничного хода1090 мм
N. Размер звена гусеницы230 мм
Двигатель
Производство Mitsubishi
Модель L3E-W231KBS
Полезная мощность11.3 кВт
Частота вращения2200 об/мин
Рабочий объём0.95 л
Количество цилиндров3
Рабочие характеристики
Рабочий вес1650 кг
Ёмкость топливного бака22 л
Объём жидкости в гидравлической системе15 л
Рабочее напряжение12 V
Генератор переменного тока, в амперах40 амп
Давление редукционного клапана гидравлической системы20601.5 кПа
Ёмкость подачи гидронасоса32.6 л/мин
Поворотный механизм
Скорость поворота8.6 об/мин
Ходовая часть
Размер звена гусеницы230 мм
Давление на грунт27.6 кПа
Максимальная скорость передвижения4 км/ч
Колея гусеничного хода1090 мм
Ковши
Заявленная ёмкость ковша0.04 m3
Boom/Stick Option (HEX) 1
Boom/Stick Option (HEX) 1 Boom 5'9" (1750mm) / Stick 3'3" (980mm)
Транспортная высота2350 мм
Транспортная длина3420 мм
Максимальная глубина копания2150 мм
Максимальная досягаемость на земле3790 мм
Максимальная глубина резания3680 мм
Максимальная высота погрузки2650 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована1660 мм
Boom/Stick Option (HEX) 2
Boom/Stick Option (HEX) 2 Boom 5'9" (1750mm) / Stick 3'11" (1200mm)
Транспортная высота2350 мм
Транспортная длина3580 мм
Максимальная глубина копания2370 мм
Максимальная досягаемость на земле4020 мм
Максимальная глубина резания3880 мм
Максимальная высота погрузки2750 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована1920 мм


Назад в раздел
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений