ИВЕКО-УРАЛАЗ

Контактная информация и реквизиты:

Юридический:
456300, г. Миасс, Челябинская обл.,
Предзаводская пл., д.1

Физический:
г. Миасс, Челябинская обл., Тургоякское шоссе, 8/2

ООО "ИВЕКО-AMT"
456300, г. Миасс, Челябинская обл.,
Предзаводская пл., 1
ИНН 7415019467
тел/факс (3513) 24-07-66
e-mail: iveco-u@iveco-uralaz.ru, iveco-u@iveco-amt.ru

р/с 40702810585070000050
в филиале ОАО "УРАЛСИБ" г. Челябинск
к/с 30101810300000000976, БИК 047501976

р/с 40702810572090101243
в Миасском ОСБ №4910 г. Миасс
к/с 30101810700000000602
в Челябинском ОСБ №8597
г. Челябинск, БИК 047501602
Продукция:

  1. Самосвалы
    • Iveco-АМТ 6539
    • Грузовые автомобили
    • Iveco Daily
    • Iveco Eurocargo
    • Iveco Stralis
  2. Трубовозы
    • Iveco-АМТ 6339
  3. Сортиментовозы
    • Iveco-АМТ 633920
  4. Хлыстовозы
    • Iveco-АМТ 63395
  5. Седельные тягачи
    • Iveco-АМТ 6339
  6. Котейнеровозы
    • Iveco-AMT 633941
  7. Автоцистерны
    • на базе Iveco Trakker
  8. Шасси
    • Iveco TRAKKER
    • Iveco AMT
Описание завода:

ООО «Ивеко-АМТ» - совместное предприятие итальянских и российских производителей грузовых автомобилей и спецтехники. «Ивеко-АМТ» производит грузовые автомобили с 1994 года. До 2009 года юридическим лицом являлось ООО «Ивеко-Уралаз».

Схема работы производственного предприятия такова — детали для сборки поставляются из Испании, Франции, Германии, а непосредственно сборка осуществляется на территории РФ. Основным плюсом подобной схемы является то, что завод может создавать технику под заказ конечного потребителя и технологии — нефтегазовую, лесную, дорожно-строительную и т.д.

Вся производимая техника имеет сертификаты на перевозку опасных грузов, что является несомненным ее плюсом.

Общая площадь комплекса для сборки автомобилей составляет ~9500 кв.м. Сборка осуществляется последовательным постовым способом — под каждый этап сборки выделена своя зона, специализация сотрудников данной зоны и оборудование предназначено именно для данного этапа.


Последние добавленные объявления

Самосвалы > Самосвал УРАЛ-63685-0110
Дата размещения: 28.12.2011
1 800 000  р.
подробнее...
Самосвалы > Самосвал «IVECO-AMT 633901»
Дата размещения: 09.09.2011
4 760 700  р.
подробнее...
Самосвалы > Самосвал «IVECO-AMT 633900»
Дата размещения: 09.09.2011
5 225 400  р.
подробнее...
Седельные тягачи > Тягач "IVECO-AMT 633911
Дата размещения: 09.09.2011
4 167 700  р.
подробнее...
Седельные тягачи > Тягач "IVECO-AMT 633910"
Дата размещения: 09.09.2011
4 578 000  р.
подробнее...
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений