|
Hyundai R210LC-9 - это многофункциональный и удобный во всех отношениях экскаватор.
Главные особенности модели:
-
Усовершенствованный двигатель и гидравлическая система.
-
Большая кабина с улучшенной обзорностью.
-
Система GPS Hi-mate.
-
Система автоматического смазывания.
-
Три режима мощности и три режима работы двигателя.
Этот экскаватор является переработанной версией модели R210LC-7: в нем установлена усовершенствованная гидросистема, обновленный двигатель, машина также оснащена более крупной кабиной с улучшенной обзорностью, системой Hi-mate GPS, сиденьем с пневмоподвеской и обогревом и т.д.
Дополнительные функции
Hyundai R210LC-9 оборудован огромным количеством всевозможных вспомогательных систем и дополнительных опций: к примеру, программируемой системой автоматического смазывания от Groeneveld. Среди прочих полезных "фишек" модель оснащается наклонным ковшом, управление которым осуществляется при помощи двух кнопок, расположенных на правом джойстике.
Ковш оборудован дополнительной системой челюстного захвата, которая полезна в ситуации, когда оператор хочет поднять тяжелый предмет и затем положить его, скажем, в кузов грузовика, не нанеся при этом повреждений машине.
Наш оператор, проводивший тестирование модели, был впечатлен дополнительной мощностью двигателя машины, за счет которой, по его словам, любая работа выполняется проще и быстрее: "По сравнению с моделями более низшего класса, обладавшими весьма ограниченной мощностью, R210LC-9 обладает реальной мощностью, которой хватает для продуктивной работы."
Среди других наиболее заметных отличий оператор выделил камеру заднего обзора, увеличенное захватное устройство ковша, а также блок автоматического смазывания. "Предыдущие модели приходилось смазывать каждый день, причем соединений и ключевых узлов довольно много, приходилось затрачивать уйму времени... Теперь все делается автоматически, а оператору необходимо смазывать один лишь ковш."
Теперь подробнее о новой GPS-системе под названием Hi-mate. C помощью нее можно задать определенный радиус рабочей территории машины, и если экскаватор покинет эту зону без Вашего ведома (при угоне или по другим причинам), Вам немедленно поступит телефонный звонок. Однако главная функция системы - отслеживание расхода топлива, эксплуатационных часов и технического состояния техники.
Действительно удобная машина
Доступ ко всем отсекам, радиаторам, фильтрам и элементам гидросистемы осуществляется через специальные дверцы, запираемые на ключ.
Вот как отозвался наш оператор об удобствах, предусмотренных производителем экскаватора: "С точки зрения удобности и комфорта оператора эта машина просто превосходна. Там есть обогреваемое сиденье, кондиционер, система автоматического смазывания ключевых узлов. Плюс компания Hyundai предоставляет отличный сервис для своих клиентов."
Двигатель и гидравлика
Шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins QSB6.7 объемом 6,7 литра производит 116 кВт (155 лс) мощности при скорости вращения 2000 об./мин. за счет турбонагнетателя с охлаждением воздуха. Четырехклапанная головка двигателя оснащена системой центрального впрыска топлива, а максимальный крутящий момент составляет 624 ньютон-метра при скорости вращения в 1500 об./мин.
Система CAPO (что расшифровывается как автоматизированная система оптимизации мощности) управляет электроникой, осуществляющей контроль над двигателем и двухнасосной (вместимость каждого насоса составляет 222 л) гидросистемой. В зависимости от типа и условий выполняемой задачи система CAPO производит регулировку скорости вращения двигателя и мощности гидравлического потока, подбирая оптимальные параметры.
Однако оператор и сам может внести желаемые настройки. К примеру, если ему требуется часто выполнять отделку насыпей, он может поиграть с настройками гидравлического давления, найти наиболее подходящие значения и сохранить их, а затем попросту загружать данные настройки в пользовательском режиме при необходимости выполнения той же самой задачи.
Если гидравлические клапаны остаются в нейтральном состоянии более, чем на 4 секунды, CAPO автоматически понизит скорость вращения двигателя до 1000 об./мин. для экономии топлива, а еще через 60 секунд переведет мотор в режим холостого хода. При этом гидропоток также будет отключен.
Подробнее о кабине
Планировка салона весьма незатейлива, однако первое, что замечаешь - это превосходная обзорность, которая обеспечивается главным образом за счет нового защитного козырька. Новое потолочное окно ничем не ограничивает зону видимости, особенно в сравнении с предыдущими моделями.
Помимо широкоэкранного сенсорного ЖК-дисплея с диагональю 175 мм, в кабине расположены и некоторые аналоговые элементы управления, такие как кнопки и рычаги. Большая часть параметров машины управляется посредством системы CAPO, поэтому у инженеров Hyundai не было необходимости перегружать управление лишними ручками и переключателями.
При помощи сенсорного дисплея также можно перевести экскаватор в один из трех режимов работы, выбрать один из трех режимов работы двигателя, а также самому запрограммировать до трех наборов настроек.
Дисплей, выдающий изображение, поступающее с камеры заднего вида, обеспечивает очень широкий угол обзора. При этом саму камеру можно разместить на одной из трех точек крепления, находящихся на машине в разных местах.
Телефон можно подключить через Bluetooth к системе громкой связи кабины. Также в кабине имеется пара бутылкодержателей и небольшой холодильник, расположенный за операторским сиденьем.
Смотри также: фронтальный погрузчик фото.
Назад в раздел