Hyundai 145LCR-9




Экскаватор Hyundai 145LCR-9

Hyundai 145LCR-9.jpg

Главные характеристики модели:

  • Вместительная и эргономичная кабина.

  • Крепкий износостойкий корпус.

  • Переработанная гидравлика поднимает точность управления на новый уровень.

  • Автоматическая двухконтурная тормозная система способствует экономии топлива.

  • Простой доступ к внутренним компонентам и ключевым узлам.

При смене поколений спецтехники Hyundai (то есть при замене серии Dash 7A серией Dash 9) практически все старые детали и системы были заменены на новые либо существенно доработаны. Экскаватор 145LCR-9 - это первая модель экскаватора в 14-тонной весовой категории с уменьшенным радиусом поворота корпуса в линейке тяжелого оборудования Hyundai.

Устройство и дизайн

Полностью новый (за исключением уже привычного для 14-тонного экскаватора четырехцилиндрового двигателя Mitsubishi) 145LCR-9 весит почти 16 тонн в полной комплектации с дополнительным навесным отвалом и 700-миллиметровыми тройными грунтозацепами.

В такой конфигурации радиус вылета заднего противовеса за пределы гусеничной базы составляет 130 мм. Если снять навесной отвал, то общий вес машины уменьшится до 15,2 тонн.

Оборудование для землеройных работ включает монолитную 4,6-метровую стрелу и 3-метровое плечо. Также на машину можно оснастить дополнительным более коротким 2,5-метровым плечом для работы в ограниченном пространстве.

Данная модель поставляется на гусеничной ходовой части габаритами 3,82x2,7 м. Передаточный механизм включает в себя 7 нижних валков и 5 верхних, а также двухскоростной гидростатический бортовой привод, и позволяет развивать ходовую скорость 3,2 или 5,5 км/ч.

Вместительная и эргономичная кабина оснащена монолитным правым окном, 7-дюймовым цветным дисплеем для отображения и настройки параметров, а также автоматической системой оптимизации мощности, управляющей сообщением между двигателем и гидравлическим насосом.

Двигатель и мощность

Экскаватор Hyundai 145LCR-9 может похвастаться четырехцилиндровым двигателем Mitsubishi с АТС с электронным управлением впрыском топлива и турбонагнетателем, который способен выдавать 121 лс при скорости вращения в 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент - 444 ньютон-метра - достигается при скорости вращения в 1700 об/мин.

Два поршневых насоса переменного рабочего объема суммарно обеспечивают около 260 литров жидкости в циркуляции, тогда как шестеренчатый насос используется для управления сервоклапанами. Инженеры Hyundai переработали гидравлическую систему, улучшив точность и отзывчивость управления. Даже золотниковые клапаны теперь демонстрируют намного более точную подачу потока, плюс к этому ими намного легче управлять.

Машина оснащена системой регенерации потока в стреле и плече, а также функцией регулировки соотношения скоростей стрелы и плеча в масштабе 1 к 10. Также машина способна автоматически подстраивать скорость движения стрелы под скорость поворота корпуса.

В дополнение к трем стандартным режимам работы двигателя, которые всем нам хорошо знакомы по многим другим моделям, экскаваторы и погрузчики серии Dash 9 обладают еще двумя: режимом стационарной работы и пользовательским режимом.

Внутри кабины

При помощи 7-дюймового сенсорного дисплея оператор может задать настройки подачи гидропотока и выбрать один из трех режимов работы машины (режим выемки грунта, режим дробления и режим разрушения). Также оператор может задать все необходимые настройки вручную и сохранить их в виде пользовательского режима.

С помощью дисплея оператор может открыть стандартные меню, в которых можно просмотреть информацию о температуре охлаждающей и гидравлической жидкостей, уровне топлива и скорости вращения двигателя.

Электронное меню техобслуживания поможет Вам получить подробную информацию о периодичности технического обслуживания и ключевых узлах, а функция мониторинга позволяет просмотреть количество зарегистрированных эксплуатационных часов, проведенных машиной в каждом из режимов работы, а также время, затраченное на передвижение на каждой из двух скоростей.

Долговечная гидравлическая жидкость подлежит замене через каждые 5000 эксплуатационных часов (по сравнению с 2000-часовым интервалом у масла, используемого в моделях серии Dash 7A), а гидравлические фильтры следует менять каждую 1000 эксплуатационных часов (у предшествующих моделей этот интервал составлял 250 часов).

Эксплуатационные расходы на 145LCR-9 снижаются за счет применения охлаждающего вентилятора с регулируемой скоростью вращения и автоматической двухконтурной тормозной системы. Также владельцы спецтехники Hyundai могут отслеживать информацию о характеристиках, производительности и местоположении своих машин посредством GPS-технологии Hi-Mate.

Доступ

За расположенной позади кабины съемной панелью скрываются воздушные фильтры, аккумуляторные батареи, пакет системы охлаждения со съемными решетками и промежуточным охладителем двигателя.

Расположенная в задней части правого борта экскаватора откидная дверца предоставляет доступ к отсеку с гидравлическим насосом, дизельным топливным фильтром и сигнальным фильтром. Также в этом отсеке содержится дизельный перекачивающий насос с системой авто отключения. В передней же части правого борта находится отсек для клапанного блока, а также место для небольшой бутылочки стеклоомывателя и двух смотровых трубок (одна для гидравлической жидкости, другая для дизельного топлива).

Производительность и управление

Внутри кабины чувствуешь себя просто превосходно. Она весьма просторная, обеспечивает хорошую обзорность по правому сектору, в ней имеется достаточно места для ног. Вы не будете страдать от недостатка пространства.

Позади оператора находится радио, которое управляется с правого пульта, под которым, кстати, находится сенсорная панель управления системой климат-контроля. Со всех сторон от оператора имеется достаточное количество вентиляционных отверстий - поддержание необходимой температуры внутри кабины не будет представлять трудности.

Варианты для проветривания кабины также предусмотрены: два верхних стекла на дверцах можно открыть и зафиксировать.

При повороте ключа зажигания загорается дисплей системы управления, а вот двигатель так сразу включен не будет. Только по прошествии всех необходимых диагностических проверок автоматика машины заведет двигатель.

По умолчанию машина запускается в экономном режиме (скорость вращения двигателя при этом составляет 1650 об/мин). Нажатие кнопки Power на сенсорном дисплее переводит экскаватор сначала в стандартный, а затем в режим повышенной мощности, поднимая скорость вращения двигателя до 1800 и 2000 об/мин соответственно. Повторные нажатия кнопки будут попросту переключать режимы по кругу начиная с самого первого.

В экономном режиме машина ведет себя плавно и уверенно. При необходимости оператор может нажать кнопку Power Boost, чтобы предоставить машине дополнительную мощность.


Смотри также:   фронтальный погрузчик lw300f.


Назад в раздел
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений