Doosan DX140LCR



Экскаватор Doosan DX140LCR

Doosan DX140LCR.jpg

Модель экскаватора DX140LCR отличается радиусом поворота задней части платформы 1480мм, что позволяет ему легко маневрировать в ограниченном пространстве. Благодаря массивному заднему противовесу (3500кг), машина очень устойчива.

Несмотря на небольшие габариты, DX140LCR обладает большой мощностью. В задней части экскаватора расположен четырехцилиндровый двигатель мощностью в 108 лс, который имеет три режима работы: стандартный (1850 об/мин) обеспечивающий около 70% гидравлической мощности машины; усиленный (1900 об/мин), обеспечивающий 100% гидравлической мощности при максимальном числе оборотов; и экономный (1750 об/мин, пониженная гидравлическая мощность).

Распашные дверцы, расположенные на противовесе машины, обеспечивают удобный доступ ко всем частям двигателя при выполнении техобслуживания и ремонта. Одно отделение служит для размещения аккумулятора, охладителя топлива и воздушного фильтра, в другом размещены главный гидронасос и дизельные фильтры. Эти дверцы открываются ключом зажигания и не имеют выступающих ручек.

Кабина экскаватора DX149R очень удобная и просторная, и оборудована самым современным оборудованием. Новый 7-дюймовый многофункциональный цветной монитор отображает точные данные по количеству оборотов двигателя, уровню топлива, температуре гидравлического масла и охлаждающей жидкости, а также выдает изображение, поступающее с камеры заднего вида.

Гидравлической системой данной модели гусеничного экскаватора управляет система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности). Она позволяет оптимизировать эффективность системы в соответствии с любыми условиями работы и минимизирует расход топлива. Система e-POS подключается к узлу электронного управления двигателя и служит для синхронизации работы двигателя и гидравлической системы.

Другие особенности экскаватора Doosan DX140LCR:

• Две скорости движения для увеличения крутящего момента или отслеживания высокой скорости.

• Система сенсорного контроля расхода насоса для экономии топлива.

• Автоматическая тормозная система.

• Два режима работы, два режима мощности.

• Кнопочное управление гидропотоком во вспомогательных контурах.

• Система полуавтоматического регулирования расхода насоса.



Назад в раздел
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений