Case - Колёсный погрузчик 821C |
Ковш | |
G. Клиренс разгрузки при максимальном поднятии | 2970 мм |
Размеры | |
A. Длина с опущенным ковшом | 7470 мм |
B. Ширина по шинам | 2700 мм |
C. Высота до верха кабины | 3330 мм |
D. Колёсная база | 3200 мм |
E. Дорожный просвет | 401 мм |
F. Максимальная высота оси шарнира | 3950 мм |
H. Зона выгрузки при максимальном поднятии | 1110 мм |
Двигатель | |
Производство | Case |
Модель | 6 AA-8304 |
Полезная мощность | 138.7 кВт |
Полная мощность | 152.1 кВт |
Частота вращения | 2000 об/мин |
Рабочий объём | 8.3 л |
Частота вращения | 1400 об/мин |
Количество цилиндров | 6 |
Максимальное значение вращающего момента | 909.8 ньютон-метр |
Подъём крутящего момента | 51 % |
Всасывание | turbocharged and air to air cooled |
Рабочие характеристики | |
Рабочий вес | 17191.6 кг |
Ёмкость топливного бака | 268 л |
Hydrauilc System Fluid Capacity | 174 л |
Engine Oil Fluid Capacity | 21 л |
Вместимость жидкости в системе охлаждения | 32 л |
Transmission Fluid Capacity | 12 л |
Объём жидкости в передней оси и дифференциале | 33 л |
Объём жидкости в задней оси и дифференциале | 26.5 л |
Вес разгрузки опрокидыванием | 13645 кг |
Радиус поворота | 5750 мм |
Рабочее напряжение | 24 V |
Генератор переменного тока, в амперах | 65 амп |
Занос задней оси | 24 градусов |
Размер шин | 23.5-25 L3 |
Трансмиссия | |
Тип | 4 /3R proportional w/ electronic control module torque sensing autoshift/manual shift and modulation |
Количество передних передач | 4 |
Количество задних передач | 3 |
Максимальная скорость на передней передаче | 37.8 км/ч |
Max Speed - Reverse | 26.7 км/ч |
Гидравлическая система | |
Тип насоса | dual, vane-type tandem |
Давление редукционного клапана | 19400 кПа |
Производительность насоса | 189 л/мин |
Время подъёма | 5.9 c |
Скорость выгрузки | 1.6 c |
Время опускания | 4.3 c |
Ковш | |
Вырывное усилие | |
Клиренс разгрузки при максимальном поднятии | 2970 мм |
Ширина ковша | 2770 мм |
Вместимость ковша — с горкой | 2.7 m3 |
Вместимость ковша — наполненный до краёв | 2.3 m3 |
Назад в раздел