Мини-экскаватор EB306

Мини-экскаватор EB306 Мини-экскаватор EB306 Мини-экскаватор EB306
Pel-Job - Мини-экскаватор EB306


Boom/Stick Option Boom/Stick Option (HEX) 1Boom/Stick Option (HEX) 2
A. Транспортная длина4640 мм
C. Транспортная высота2415 мм
I. Максимальная глубина резания4380 мм
J. Максимальная высота погрузки3214 мм
K. Максимальная досягаемость на земле4605 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована1863 мм
M. Максимальная глубина копания2695 мм
A. Транспортная длина4500 мм
C. Транспортная высота2415 мм
I. Максимальная глубина резания4560 мм
J. Максимальная высота погрузки3393 мм
K. Максимальная досягаемость на земле4897 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована2142 мм
M. Максимальная глубина копания2995 мм
Размеры
B. Ширина до внешнего края гусениц1480 мм
D. Длина гусениц на поверхности земли1440 мм
E. Дорожный просвет280 мм
G. Высота до верха кабины2390 мм
H. Радиус поворота задней части корпуса1260 мм
O. Клиренс противовеса570 мм
Ходовая часть
N. Размер звена гусеницы300 мм
Двигатель
Производство Mitsubishi
Модель S3L2
Полная мощность20.3 кВт
Полезная мощность17.2 кВт
Частота вращения2800 об/мин
Рабочий объём1.3 л
Частота вращения1600 об/мин
Максимальное значение вращающего момента77 ньютон-метр
Количество цилиндров3
Рабочие характеристики
Рабочий вес3170 кг
Ёмкость топливного бака42 л
Рабочее напряжение12 V
Генератор переменного тока, в амперах50 амп
Давление редукционного клапана гидравлической системы25000 кПа
Ёмкость подачи гидронасоса65 л/мин
Поворотный механизм
Скорость поворота10 об/мин
Ходовая часть
Размер звена гусеницы300 мм
Количество поддерживающих роликов на каждой стороне1
Количество траковых катков на каждой стороне3
Давление на грунт27.5 кПа
Максимальная скорость передвижения3.8 км/ч
Ковши
Заявленная ёмкость ковша0.09 m3
Минимальная ёмкость ковша0.03 m3
Максимальная ёмкость ковша0.15 m3
Boom/Stick Option (HEX) 1
Boom/Stick Option (HEX) 1 Boom / Stick 1200mm
Транспортная высота2415 мм
Транспортная длина4640 мм
Максимальная глубина копания2695 мм
Максимальная досягаемость на земле4605 мм
Максимальная глубина резания4380 мм
Максимальная высота погрузки3214 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована1863 мм
Boom/Stick Option (HEX) 2
Boom/Stick Option (HEX) 2 Boom / Stick 1500mm
Транспортная высота2415 мм
Транспортная длина4500 мм
Максимальная глубина копания2995 мм
Максимальная досягаемость на земле4897 мм
Максимальная глубина резания4560 мм
Максимальная высота погрузки3393 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована2142 мм


Назад в раздел
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений