Мини-экскаватор ME2203

Мини-экскаватор ME2203 Мини-экскаватор ME2203 Мини-экскаватор ME2203
Mustang - Мини-экскаватор ME2203


Boom/Stick Option Boom/Stick Option (HEX) 1Boom/Stick Option (HEX) 2
A. Транспортная длина3988 мм
C. Транспортная высота2413 мм
I. Максимальная глубина резания4064 мм
J. Максимальная высота погрузки2794 мм
K. Максимальная досягаемость на земле4013 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована1626 мм
M. Максимальная глубина копания2464 мм
A. Транспортная длина3988 мм
C. Транспортная высота2413 мм
I. Максимальная глубина резания4267 мм
J. Максимальная высота погрузки2921 мм
K. Максимальная досягаемость на земле4216 мм
L. Максимальная глубина вертикальной стенки котлована1829 мм
M. Максимальная глубина копания2616 мм
Размеры
B. Ширина до внешнего края гусениц2896 мм
D. Длина гусениц на поверхности земли1321 мм
E. Дорожный просвет180 мм
G. Высота до верха кабины2413 мм
H. Радиус поворота задней части корпуса1161 мм
Ходовая часть
F. Колея гусеничного хода2845 мм
N. Размер звена гусеницы249 мм
Двигатель
Производство Yanmar
Модель3 NV76-SNS
Полная мощность19 кВт
Полезная мощность12 кВт
Рабочий объём1.1 л
Количество цилиндров3
Рабочие характеристики
Рабочий вес2017 кг
Давление редукционного клапана гидравлической системы19994.8 кПа
Ёмкость подачи гидронасоса70.7 л/мин
Поворотный механизм
Скорость поворота10 об/мин
Колебание крутящего момента5518.2 ньютон-метр
Ходовая часть
Размер звена гусеницы249 мм
Количество поддерживающих роликов на каждой стороне1
Количество траковых катков на каждой стороне4
Давление на грунт27.6 кПа
Максимальная скорость передвижения3.8 км/ч
Тяговое усилие29.2 kN
Колея гусеничного хода2845 мм
Ковши
Заявленная ёмкость ковша0.05 m3
Минимальная ёмкость ковша0.03 m3
Максимальная ёмкость ковша0.08 m3
Boom/Stick Option (HEX) 1
Boom/Stick Option (HEX) 1 Standard Arm Length 3ft.3.5in. (1049mm )
Транспортная высота2413 мм
Транспортная длина3988 мм
Максимальная глубина копания2464 мм
Максимальная досягаемость на земле4013 мм
Максимальная глубина резания4064 мм
Максимальная высота погрузки2794 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована1626 мм
Boom/Stick Option (HEX) 2
Boom/Stick Option (HEX) 2 Optional Arm Length 4ft.1.2in. (1250mm )
Транспортная высота2413 мм
Транспортная длина3988 мм
Максимальная глубина копания2616 мм
Максимальная досягаемость на земле4216 мм
Максимальная глубина резания4267 мм
Максимальная высота погрузки2921 мм
Максимальная глубина вертикальной стенки котлована1829 мм


Назад в раздел
Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений