Параметры поиска


0 234510

Год выпуска:

0 234510
 
 
 

Выводить объявления:


Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений
											Array
(
    [REDIRECT_myURI] => /cat/tyagachi/obyavlenie/sedelnyiy_tyagach_21276/
    [REDIRECT_myQS] => 
    [REDIRECT_STATUS] => 200
    [myURI] => /cat/tyagachi/obyavlenie/sedelnyiy_tyagach_21276/
    [myQS] => 
    [REMOTE_USER] => 
    [HTTP_HOST] => cpectehnika.ru
    [HTTP_X_REAL_IP] => ::ffff:5.255.231.250
    [HTTP_CLIENT_IP] => ::ffff:5.255.231.250
    [HTTP_CONNECTION] => close
    [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip,deflate
    [HTTP_USER_AGENT] => Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/108.0.0.0
    [HTTP_FROM] => support@search.yandex.ru
    [HTTP_ACCEPT] => text/html
    [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin
    [SERVER_SIGNATURE] => 
Apache/2.4.10 (Debian) Server at cpectehnika.ru Port 80
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.10 (Debian) [SERVER_NAME] => cpectehnika.ru [SERVER_ADDR] => 192.168.1.107 [SERVER_PORT] => 80 [REMOTE_ADDR] => 5.255.231.250 [DOCUMENT_ROOT] => /home/cpectehnika/www/cpectehnika.ru [REQUEST_SCHEME] => http [CONTEXT_PREFIX] => [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /home/cpectehnika/www/cpectehnika.ru [SERVER_ADMIN] => support@prural.ru [SCRIPT_FILENAME] => /home/cpectehnika/www/cpectehnika.ru/include/urlrewrite.php [REMOTE_PORT] => 60400 [REDIRECT_URL] => /cat/tyagachi/obyavlenie/sedelnyiy_tyagach_21276/ [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => SECTION_CODE=tyagachi&ELEMENT_CODE=sedelnyiy_tyagach_21276 [REQUEST_URI] => /cat/tyagachi/obyavlenie/sedelnyiy_tyagach_21276/ [SCRIPT_NAME] => /include/urlrewrite.php [PHP_SELF] => /include/urlrewrite.php [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1713942065.213 [REQUEST_TIME] => 1713942065 [HTTPS] => on [REAL_FILE_PATH] => /cat/detail.php )

седельный тягач 2011 г.в. 1000р.

седельный тягач 2011 г.в. 1000р.
12.12.2011
Имя: Тычинский Петр
Телефон:   Посмотреть
Тип объявлений: Продам
Тип техники: Тягачи
Производитель:   BT
Год выпуска: 2011
Цена: 1 000р.
Регион: Ставропольский край
Дата создания:   12.12.2011

Отправить запрос на товар

Кабина
- Sleeper Cab: ширина 2300 мм. Подвеска кабины на 4-х спиральных пружинах с интегрированными амортизаторами. Два поперечных амортизатора сзади.
- Иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы.
- Алюминиевый люк в крыше кабины. Механический привод люка.
- Тонированные стекла.
- Комбинированное широкоугольное зеркало заднего вида и зеркало мертвой зоны со стороны пассажира.
- Электропривод основных зеркал.
- Рассеиватели фар из противоударного Лексана.
- Знак автопоезда: три оранжевых фонаря на крыше кабины.
Двигатели Paccar
12,9 л  
CF85.360 - 360 л.с. при 1500 об./мин, Euro 4 / 5 / EEV
CF85.410 - 410 л.с. при 1500 об./мин, Euro 4 / 5 / EEV
CF85.460 - 460 л.с. при 1500 об./мин, Euro 4 / 5 / EEV
CF85.510 - 510 л.с. при 1500 об./мин, Euro 4 / 5 / EEV
Колесная формула:
4х2
Аэродинамика
- Угловые дефлекторы на передней панели кабины.
- Регулируемый аэродинамический спойлер на крыше кабины.
Интерьер
- Ж.К. информационный дисплей для водителя с выводом данных о пробеге, расходе топлива, самодиагностике, пробеге до очередного ТО с будильником, на английском / немецком языках.
- Электромеханический тахограф.
- Ограничитель скорости 85 км/ч.
- Сидение водителя Comfort Air: пневмоподвеска с поясничным подпором. Фиксированное сидение пассажира. Оба сидения с интегрированными трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. Лицевая часть обивки сидений – велюр, задняя часть – винил.
- Радио/СD, 2 колонки.
- Антенна GSM диапазонов 900 MHz, 1800 MHz и GRPS.
- Механический привод замка двери водителя, электропривод замка двери пассажира. Клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа.
- Вещевой ящик на тоннеле двигателя.
- Спальное место с поролоновым матрасом.
- Преобразователь напряжения 24V в 12V, 10A, 120W, с выводом разъема в жгут магнитолы.
- Автономный отопитель кабины Eberspächer (фен).
Подвеска и оси
- Передняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 7.5 т.
- Задняя ось тип SR 1347 на 4-х баллонной пневмоподвеске с электронным управлением с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 13.0 т.
КПП.
- ZF 16S2520: полностью синхронизированная, механическая КПП в алюминиевом корпусе, объединенном с картером сцепления. Состоит из основной 4-х ступенчатой КПП с переключением диапазонов и делителем, в сумме дающими 16 передач. Передаточный ряд (прямой привод) 13.80-0.84. Передаточное число дифференциала заднего моста 3.31.
- Ведущая ось с механической блокировкой дифференциала.
Тормоза
- Моторный тормоз на системе выпуска.
- Дисковые тормоза.
- ABS, EBS
- Стояночный тормоз с положением «тест».
Шасси
- Колесная база 3.80 м / задний свес 0.99 м.
- Лонжероны шасси из высокопрочной стали, высота сечения 260 мм.
- Толщина сечения стенки лонжерона 7.0 мм. В передней части внутренний усилитель.
- Стандартное расположение компонентов по шасси.
- Правое расположение глушителя и батарей.
- Выпуск с левой стороны.
- Площадка со ступеньками за кабиной, стандартной длины.
- Пластиковые крылья из трех частей на задней оси.
- Cтальной топливный бак 560 л.
- Боковой кронштейн крепления запасного колеса с механизмом подъема.
- Передняя противоподкатная защита (FUP).
Седельно
- сцепное устройство - Седло JOST, высота 150мм http://www.via-mobilis.ru/ad/overview/461115/с монтажной плитой 12 мм. Общая высота седла1130 мм.
- Пневмосоединения для подключения полуприцепа с разъемами типа «палм».
- Электрокабели 24V с 2-мя 7-pin разъемами: освещения, аксессуаров и EBS.
Электро-снабжение - Генератор 80 A, батареи 2x 175 Aч.
Нормы выбросов - Euro 3.
Похожие объявления:
Назад в раздел