Параметры поиска
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений
Продажа 2017 г.в. 3645000р.
Продажа 2017 г.в. 3645000р.
28.06.2016
|
Отправить запрос на товар
Автомобиль-грузовой самосвал МАЗ-6517Х5-480-050 с задней разгрузкой платформы, П-образной конфигурации с задним бортом, с колесной формулой 6х6 ( полный привод, три ведущих моста с МОБ и МКБ на заднюю тележку ), на двухскатной ошиновке, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях ( по всем категориям дорог ). Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
Кабина 6422 большая, 2-х местная с двумя спальными местами( кабина со спальником ), подрессоренная, с разрезным лобовым стеклом, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
Объем кузова V-12,5 м3 (возможно увеличение кузова до 16 м3), П-образная платформа ковшового типа, платформа с подогревом выхлопными газами ( внутренняя длина платформы составляет 4440 мм );
Технически добустимая грузоподъемность 19000 кг;
Двигатель дизельный 8-ми цилиндровый ЯМЗ-6585 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1766 (180), Евро-4 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км ;
Назад в раздел