Параметры поиска
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений
Полуприцеп-рефрижератор «Холодок» 5000000р.
Полуприцеп-рефрижератор «Холодок» 5000000р.
03.09.2020
|
Отправить запрос на товар
Категория рефрижератора в соответствии с правилами А.Т.Р. EUROPE усиленный класса С (FRC)
Предназначен для подвоза и хранения продовольствия в охлажденном или замороженном виде.
Отличительная черта и преимущество полуприцепа рефрижераторного типа - способность длительное время удерживать заданный температурный режим, необходимый при перевозке продуктов питания или других грузов, требующих соблюдения определенной температуры.
Конструкция кузова рефрижераторного полуприцепа имеет много сходств с изотермическим полуприцепом. Теплопроводность стенок имеет минимальное значение за счет слоя термоизолирующих сэндвич-панелей и плотных задних дверей, удерживающих тепло. Это усиливает продолжительность охлаждающего или обогревающего эффекта холодильно-отопительной установки, уменьшает рассеивание температуры в окружающую среду и экономит топливо.
Основные характеристики ППР:
• Габаритные размеры, мм -длина L 14112 -ширина B 2600 -высотаH 4000
• Внутренние размеры, мм -длина l 13406 -ширина b 2470 -высота h 2480
• Площадь пола, м2 33
• Объем, м3 82
• Масса снаряженная, кг 10900
• Масса перевозимого груза, кг 27000
• Полная масса полуприцепа, кг 38000
• Тип холодильной установки MAXIMA1300 «CARRIER»
• Привод холодильной установки дизель-электрический
• Обеспечиваемый температурный режим -при температуре окружающей среды плюс 30 -40 °С от минус 20 до плюс 12 -холодопроизводительность, при указанном режиме, Вт 7200 Максимальная вместимость по европаллетам, шт. 33
• Базовое шасси тип 964816
Условия эксплуатации:
Температура окружающей среды°С -для умеренного и холодного климата от минус 40 до плюс 40
Электроснабжение:
Основное (в движении и на стоянке) от дизель-электрического агрегата холодильной установки. Резервное (на стоянке) от передвижных источников или от внешней стационарной электрической сети переменного трехфазного тока, напряжением 400/230 В (380/220 В) частотой 50 Гц. Вспомогательное от электрической сети автомобиля (постоянный ток номинальным напряжением 24 В)
Виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный
*Полная схема, оснащение и перечень функциональных возможностей пердвижной аварийно-ремонтной мастерской предоставляются по запросу
*Стоимость уточняется под каждый запрос. Скидки, бонусы, предложения дня работают!
Назад в раздел