Параметры поиска
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений
Неман-420224-11 2016 г.в. 4420000р.
Неман-420224-11 2016 г.в. 4420000р.
07.06.2016
|
Отправить запрос на товар
Полная масса транспортного средства – 7000 кг
Масса снаряженного транспортного средства – 4650 кг
Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) – 2300/5000 кг.
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 040/2340/2900,мм
Колесная база – 4350 мм
Колея передних колес – 1725 мм
Колея задних колес – 1660 мм
Длина переднего свеса – 1010 мм
Длина заднего свеса – 2630 мм
Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 30 Максимальная скорость – 90 км/ч
Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-5, 146 л.с., бак–115л., 15,0 л./100 км12V, генератор -140А, АКБ 110А/ч, тахограф, иммобилайзер, аудиоподготовка
КПП 6S 2840, 6-ступ. подвеска:- передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система: гидравлическая ESP9 с активными датчиками, дисковые тормоза на всех осях, ABS – антиблокировочная система, EDB – электронная система распределения тормозных усилий, ASR – противобуксовочная система, MSR – система регулировки торможения двигателем, ESP – электронная система стабилизации, HBA – гидравлическая система помощи при торможении,
Hill Holder – система помощи при трогании на подъеме, LAC – адаптивная система оценки массы автомобиля, TSM – система предотвращения раскачки прицепа, HRB – гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах, HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов, RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения
Колеса / Шины:
Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо
ГУР, травмобезопасная рулевая колонка
Доп. оборудование: Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки
(2шт.), подготовка под огнетушиь (кронштейн)
Кузов: Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки.
Багажные отделения: справа, слева и сзади кузова.
ение кузова: тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой.
Шторки на окнах в салоне автобуса.
Пассажирская одностворчатая дверь в базе и одна аварийная в заднем свесе
Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя - механический
Пассажирские сидения: сидения класса люкс GRL (обивка серо-синий структурированный велюр)
Вещевые полки: расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования
Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.
Кондиционер: накрышный, 15 кВт, с разводкой по сервис-блокам пассажиров
Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов (радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.
Оборудование кабины водителя: сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой
Назад в раздел