Новые машины для обслуживания железнодорожного пути
14-06-2016
Развитие железнодорожной техники не стоит на месте и постоянно движется вперед. Конструируются новые машины, а старые проходят процедуру кардинального обновления, в результате чего большинство агрегатов техники заменяется на более мощные, производительные и экономичные детали. Благодаря такому обновлению оборудование может решать больший спектр задач и, как следствие, более оперативно реагировать на поставленные проблемы.
На постсоветском пространстве существует несколько реальных компаний, которые способны внедрять инновации в собственную железнодорожную технику. Именно такие предприятия налаживают выпуск новых моделей таких как МСШУ-5. Выпуск при этом выполняется с необходимой рынку периодичностью и предприятия постоянно расширяют производственную линейку. Ярким представителем новой волны инновационных компаний является ООО Росинвест, которая постоянно выпускает новые образцы техники. Подробнее ознакомиться с заменой машины для смены шпал универсальной или МСШУ-5, которую производит Росинвест можно на их официальном сайте - http://www.ri62.ru/msshu.html. Новая модель называется ПРМ-5М.
К новому типу техники можно отнести малогабаритные и производительные путевые машины серии ПРМ. Также стоит упомянуть и про относительно новую МПРУ, которая выпускается сразу несколькими предприятиями. Функциональный набор МПРУ весьма широк и включает в себя подъему, рихтовку, замену и подбивку шпал. При наличии дополнительного оборудования список выполняемых работ расширяется за счет окрашивания растительности, очистки шпал от грязи и балласта. Если на машину установить снегоочиститель, то можно забыть о необходимости использовать спецтехнику для очистки железнодорожного пути.
В комплекте МПРУ есть также генератор электроэнергии мощностью 10 кВт (напряжение 220 В). Данный генератор можно использовать для питания ручного инструмента, мощности хватает для использования сварочного инструмента в полевых условиях. Кроме того, современная кабина МПРУ содержит климатическую установку, которая обеспечивает комфортную атмосферу внутри помещения вне зависимости от того что происходит снаружи. Рабочие температуры при этом могут находиться в пределах от -30 до +40 градусов Цельсия. Дополнительным плюсом новой кабины является прекрасная обзорность, которая стала возможна благодаря панорамному остеклению.
Помимо оператора в кабине может находиться обслуживающий персонал. Общее число мест внутри путевой машины - пять. Подобная вместимость позволяет бригаде выполнять большой набор операций в полевых условиях. Внутренняя начинка МПРУ также оставляет хорошее впечатление, и данная характеристика касается как тормозной системы, так и силовой установки. Кроме того, машина комплектуется современным оборудованием для контроля и управления движением.
В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.
Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске 17-20.03.2021 г.
На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.
На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники.
Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.