Крановые весы КВ

22-02-2017

Крановые весы разработаны специально для установления точной массы различных предметов. Преимущественно приборы приобретают для взвешивания тяжелых предметов от 0,5 тонны до нескольких десятков тонн. Для измерения массы менее крупных клаж удобнее использовать стандартные платформенные весы.

Область и способ применения

Главное преимущество устройства состоит в том, что для взвешивания с их помощью груз поднимается специальным механизмом. Таким образом, человеку не приходиться самостоятельно вооружать увесистые предметы для их взвешивания.

Позволить себе измерить массу груза с помощью таких весов может только собственник либо арендаторов мостового крана и иных приспособлений для поднятия тяжелых предметов. Область применения приборов определяется из вышесказанного. Используются крановые электронные весы КВ на различных складах и в рамках производственных процессов.

Точное измерение массы предметов возможно благодаря установленным на приборе датчикам, которые преобразуют воздействующую силу тяжести в электронные импульсы. Для взвешивания ношу нужно зацепить за крюк весов, а если это невозможно, поместить в специальную тару. После проведения подготовительных процедур прибор включается при помощи дистанционного пульта управления, и тяжесть поднимается над землей.

Характеристика электронных крановых весов

  1. Наличие съемного или стационарного аккумулятора, который может до 60 часов работать без подзарядки.
  2. Автоматическое выключение механизма в случае его неиспользования более 50 минут для экономии электроэнергии.
  3. Возможность дистанционного управления прибором с помощью специального дисплея и пульта управления.
  4. Возможность работы с прибором как при низких (до -10 — -30⁰C), так и при высоких (до 40 - 60⁰) температурах.

Безопасность использования

Неисправность крановых весов может привести к возникновению опасных для жизни и здоровья аварийных ситуаций, если прибор не сможет выдержать массу измеряемых предметов. Предельно допустимая перегрузка в приборах должна быть минимально в четыре раза больше, чем максимально допустимый для измерения вес. Такая предосторожность позволяет минимизировать риск поломки устройства во время использования. Дополнительно механизм нужно регулярно проверять на исправность и использовать нерабочий прибор не рекомендуется.

Если для взвешивания предметов используются специальные грузозахватные приспособления и упаковочные тары, они также должны быть исправными и надежно крепиться к крюку весов.



Возврат к списку статей

Новости
20.04.2021 Выставка “СтройДорЭкспо-2021” впервые пройдет в Челябинске

Дата проведения: 8-10 сентября 2021 г. 

Организатор “СтройДорЭкспо”: Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке Ассоциации “Росспецмаш”. 




09.04.2021 Новые модели российских грузовиков, которые появятся в 2021 году

В сфере грузового коммерческого транспорта новинки появляются достаточно редко, но этот год обещает быть щедрым на свежие модели. Российские производители планируют выпустить сразу несколько интересных моделей.

20.03.2021 Автокран от МАЗ: новинка грузовой техники

Компания продемонстрировала новый автомобильный кран на Международной специализированной строительной выставке BudExpo-2021. Её проводят в Минске  17-20.03.2021 г.


Все новости
Обзоры
29.03.2021 Обзор на одноковшовый погрузчик LG953 от компании SDLG

На российский рынок вышла новинка от компании SDLG - фронтальный погрузчик LG953. Компания Volvo владеет 70% акций компании SDLG с 2006 года. SDLG является дочерней корпорации Volvo Construction Equipment. Это позволяет приобрести погрузчик, выполненный на основе европейских технологий по цене китайского погрузчика.

29.01.2021 Обзор новинок дорожно-строительной техники от Китайского производителя SDLG

На выставке bauma China 2020 в Шанхае компания провела презентацию новинок - электрического гибридного экскаватора E6500FHB и фронтального погрузчика. Делимся характеристиками и особенностями новой спецтехники. 

11.01.2021 Обзор на погрузчики Mecalac серии AS

Погрузчики серии AS с поворотной стрелой позволяют выполнить поворот на 180 градусов без потери устойчивости после блокировки заднего моста вне зависимости от того, что поднимается передним ковшом.

Все обзоры
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы оставаться в курсе последних объявлений